|
Система идеально подходит для сайтов категории интернет-СМИ, которые характеризуются высокой посещаемостью и непрерывным обновлением... 22 ноября 2001 Осенью текущего года постоянные читатели ленты новостей компьютерного и телекоммуникационного бизнеса Algorithm Daily и информационного ресурса ZDNet.ru, посвященного компьютерным технологиям, были приятно удивлены изменениями, произошедшими на веб-сайтах этих изданий. Новый дизайн @daily и ZDNet.ru был реализован на основе последней версии системы управления сайтом Algorithm Publishing System (APS), разработанной компанией Algorithm Communication Consulting (ACC), входящей в состав информационно-маркетингового консалтингового холдинга Algorithm Group. В конце ноября ACC официально объявила об успешном завершении тестирования Algorithm Publishing System версии 5.0 и вводе сиcтемы в промышленную эксплуатацию. APS представляет собой полнофункциональную систему управления контентом сайта, структурой информации, интерактивными сервисами и рассылками. Созданная в 1997 году специально для издания Algorithm Online и с тех пор прошедшая несколько серьезных доработок, система идеально подходит для сайтов категории интернет-СМИ, которые характеризуются высокой посещаемостью и непрерывным обновлением. По словам руководителя ACC Александра Брязгунова, функциональные возможности Algorithm Publishing System настолько широки, что покрывают практически все задачи, возникающие в процессе управления веб-ресурсами. — В целом APS оптимизирована для развитых веб-сайтов, которые достаточно часто меняют содержание, обновляясь раз в 2-3 дня. Причем это могут быть как онлайновые СМИ, так и корпоративные сайты. Прежде всего, следует отметить, что система позволяет редактору или администратору сайта легко модифицировать его структуру, удаляя ненужные «ветки», создавая новые или перемещая статьи по каталогам внутри структуры. В состав новой версии APS входит также очень интересный модуль управления рассылками, благодаря которому редактор уже в процессе работы над статьей может помечать ее как предназначенную для той или иной рассылки. Таким образом, контент рассылки генерируется автоматически. Более того, редактор может организовать не одну, а несколько разных рассылок и осуществлять их отправку с любой периодичностью. В новой версиии системы APS серьезно проработан модуль разграничения прав доступа. Наличие множества ролей, среди которых редактор, иллюстратор, верстальщик, модератор форума, администратор и др., делает коллективную работу над сайтом более гибкой и эффективной. Кроме того, при необходимости администратор системы может создать разделы с ограниченным доступом. Еще одно отличие новой версии APS от предыдущей — модуль управления учетными записями посетителей сайта. Система и раньше поддерживала практически все виды интерактивных сервисов, но теперь эти функции значительно улучшены. Кроме того, по словам Александра Брязгунова, APS 5.0 включает в себя специальный модуль генерации статистических отчетов. — Обычно статистические отчеты можно получить при помощи программы, анализирующей лог-файлы сервера. Мы работаем со статистикой несколько иначе, не используя никакого дополнительного ПО. Все операции сервера записываются в отдельный журнал, а затем анализируются при помощи специального модуля. Пользователи могут получать отчеты в самой разной форме, например, общую статистику посещаемости сайта или отдельных статей. Очень важным дополнением является отчет о популярности информационных материалов. В APS 5.0 можно за любой период времени построить рейтинг статей для того чтобы оценить важность информации для читателей. В целом такой анализ статистики популярности помогает определить существующие информационные тенденции и запросы читателей с тем, чтобы корректировать редакционную политику в соответствии с ними. Кроме всего прочего, APS может поддерживать информационные порталы. На базе этой системы были реализованы такие ресурсы, как @daily, ZDNet.ru, PC Week Online, PC Magazine Online, Sysintegration и другие веб-издания. Различные версии APS в настоящее время используют не только средства массовой информации — «Конлига Пресс», IDC, REN-TV, «СК Пресс», «Известия», «Комсомольская правда», — но и крупные компании, в частности, Compaq, Kyocera Mita, RCC и многие другие. Рассказывая о преимуществах системы, разработанной ACC, Александр Брязгунов подчеркнул, что APS — это прежде всего решение, а не коробочный продукт. — В зависимости от потребностей конкретного заказчика можно использовать стандартные компоненты системы, дописывать необходимые модули или частично перерабатывать существующие. Более того, если через какое-то время компания решит поменять дизайн своего сайта, то специалистам достаточно будет просто заменить шаблоны, которые используются для формирования страниц. Контент и структура при этом будут полностью сохранены. Сегодня, после успешного завершения тестирования новой версии APS, ресурсы многих клиентов Algorithm Group переводятся на эту платформу. Как отметил вице-президент Algorithm Group по издательскому бизнесу Дмитрий Людмирский, «наши клиенты, использующие в своей работе новую версию системы APS, получают целый ряд преимуществ перед конкурентами. Они имеют возможность полностью контролировать контент своего сайта, не привлекая к этому технических специалистов. Это позволяет ускорить процесс выкладки материалов на сайт, улучшить качество контента, наладить эффективное взаимодействие между потребителями информации и ее поставщиками. Система проста в эксплуатации: научить персонал работать с ней можно всего за два часа. Это уникальная для нашего рынка система». |