|
Компании совместно проведут выставку «Интернет-шоу’2000»... 13 октября 2000 Закономерно или нет, но владельцы многих интернет-проектов предпочитают рекламировать свои детища в офлайне. И такая стратегия, пожалуй, оправдана. Интернет-общественность в большинстве своем уже хорошо знает, где и что можно купить в Сети, как получить необходимую информацию, пройти специальный курс обучения, найти компанию для общения или занятие для развлечения. Те, кто регулярно бывают в интернете, довольно быстро формируют круг своих предпочтений. Либо это десяток регулярно посещаемых сайтов, либо поисковая система или портал, открывающие ворота в мир интернет. Другое дело — офлайновое общество. Завтра клиентами вашего виртуального магазина или постоянным посетителем вашего сайта в качестве поставщика новостей могут стать те, кто сегодня даже не знают, что такое интернет. И уж поверьте, эти люди точно не представляют, как можно найти ваш ресурс в интернете, где взять необходимое оборудование для подключения и кто предоставит самые качественные услуги по доступу в Сеть и использованию ее ресурсов. Даже если человек уже готов войти в Сеть — интересуется интернетом и мечтает подключиться к Сети, он часто не знает, как сделать первый шаг. Поможет таким людям найти свою дорогу в Сети выставка «Интернет-шоу’2000», впервые организованная в Москве благодаря стараниям «Алгоритм Груп» и «Системы Масс-Медиа». Эта выставка пройдет в Москве с 29 ноября по 2 декабря в Гостином дворе. Уже сегодня решение об участии в «Интернет-шоу» приняли такие известные в Рунете компании как CyberPlat.com, Порт.ру, Ozon.ru, netBridge, Formoza, «ГУМ-Интернет» и многие другие. Среди экспонентов выставки — интернет-провайдеры и владельцы торговых площадок в Сети, компании, предлагающие населению интернета разнообразные услуги — все те, кто в интернет и стремится привлечь к нему как можно больше пользователей. Ведь «Интернет-шоу» рассчитано именно на пользователей интернета потенциальных и уже существующих. Мероприятия выставки — презентации и семинары — будут поделены на две части. Тот, кто давно работает в интернете, стал завсегдатаем Сети на «Интернет-шоу» получит возможность поделиться мыслями о качестве онлайновых сервисов, найти решение проблем, которые возможно мешают его «сетевой» жизни, и лично познакомится с теми интернет-компаниями, которые он давно и хорошо знает виртуально. Другая часть «Интернет-шоу» — сетевой «ликбез». Здесь начинающий пользователь, под руководством опытных наставников (возможно, как раз сотрудников вашей компании), сделает свои первые шаги в интернете. То, что новичок увидит на «Интернет-шоу» —удобные способы осуществления покупок, безграничные, но жестко структурированные информационные массивы, развлекательные и познавательные ресурсы — все это заставит наших соседей, которые пока не знают, как найти дорогу в интернет скорее подключится к Сети. Организаторы мероприятия уверены, что «Интернет-шоу» соберет множество потенциальных и нынешних обитателей Сети. Уже сегодня начинается массовая рекламная кампания по привлечению целевой аудитории. Это и ТВ-ролики, и яркие информационные шиты, которые в скором времени появятся у станций московского метро. Популярные печатные издания разместят не только рекламные материалы, но и подробную информацию об участниках выставки и ее спонсорах. Поддержка Комитета Мэрии Москвы по образованию поможет привлечь к выставке внимание московских учебных заведений. А организаторы «Интернет-шоу», со своей стороны, обещают предоставить организованным учебным коллективам — классам и студенческим группам, решившим посетить выставку, — максимальный сервис. Бесплатный вход, экскурсия по экспозиции, подробный рассказ о наиболее полезных и интересных вещах в интернете и около него — все это поможет подрастающему поколению получить самую полную информацию о Сети, а участникам выставки завоевать симпатии новых пользователей интернета, которых с каждым днем появляется все больше и больше. Дополнительная информация об «Интернет-шоу» на сайте: www.internet-show.ru/contact.html,
|