|
29 апреля 1999 Вслед за маркетинговой программой для своих реселлеров, российское представительство American Power Conversion объявило специальную маркетинговую программу для фирм, специализирующихся на системной интеграции. Суть программы заключается в том, что с 19 апреля по 30 июня АРС будет проводить конкурс на лучший проект по защите электропитания сети. Основная цель новой акции — улучшение взаимодействия между системными интеграторами и московским представительством корпорации в области работы над проектами. Для участия в программе АРС приглашает московских и санкт-петербургских системных интеграторов, а также и компании, имеющие статус Золотого и Платинового партнера АРС, региональные компании, имеющие статус Авторизованного партнера и выше и фирмы, в штате которых есть сертифицированные специалистов APC, сдавших экзамен в Power School APC в Интернете. Каждый участник программы имеет право прислать в московский офис корпорации описание проекта, в котором используется оборудование APC, и участвовать в конкурсе проектов по защите электропитания сети. “Входными параметрами” для участия в конкурсе являются планируемые объемы закупок оборудования. В частности, минимальный объем проекта для первой категории участников (московские и санкт-петербургские фирмы) — Проекты, получившие 1-е место по каждой из категорий, дают право компаниям, представившим их в APC, получить при заказе дополнительную скидку от APC на оборудование, поставленное в спецификацию проекта, в размере 5% для первой категории и 3% — для второй. Скидка будет предоставлена на все оборудование APC кроме 3-х фазных систем серии Silcon DP300E. Cобственно места будут распределяться на основе балльной системы, ознакомиться с которой можно здесь. Кроме того, в мае действуют специальные условия для тех проектов, заказ на оборудование для которых должен быть размещен в этом же месяце. Не дожидаясь подведения итогов месяца, APC будет предоставлять скидку 3% на технику для проектов, набравших не мене 40 баллов. |