|
9 июня 1999 7 июня от причала нижегородского речного порта отошел небольшой теплоход, на борту которого красовался плакат «АРС VolgaBoatshow’99». Так началась новая маркетинговая акция АРС, направленная на развитие и поддержку отношений с региональными партнерами компании. В VolgaBoatshow’99 приняли участие пять специалистов московского отделения компании. По их единодушному мнению, главную роль в организации «лодочного шоу» сыграл менеджер АРС по работе с регионами Юрий Сержантов. Перед началом акции, на борт теплохода с трогательным названием «Берегиня» были погружены все виды устройств (!), выпускаемых АРС. По словам участников мероприятия, больше всего хлопот им доставила Symmetra — мощный продукт компании АРС, весящий никак не меньше центнера. Все оборудование было установлено и подключено в специальной «демо-каюте», в которой и будут проводиться семинары для партнеров и заказчиков компании. В ходе акции АРС собирается встретиться с партнерами и заказчиками шести крупнейших приволжских городов. Сотрудники компании говорят, что Нижний Новгород и Казань — города уже более-менее «обжитые» АРС, а в четырех остальных (Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань) вполне вероятны сюрпризы. Нижегородский, первый из запланированных, семинар АРС посетило около 50 человек, что, по мнению организаторов, совсем неплохо для поры отпусков и летней жары. Среди гостей были представители всех крупнейших компьютерных компаний Нижнего Новгорода, за исключением, быть может, местного отделения «Вист». После семинара было много вопросов. Партнеров и заказчиков особенно интересовала экономическая выгода от использования устройств АРС. Следующим городом, который посетит теплоход «АРС VolgaBoatshow’99» станет Казань. С программой семинаров можно ознакомиться по адресу: www.algo.ru/apc/news17.asp |