|
21 июня 1999 Подошла к концу очередная акция компании АРС, направленная на развитие бизнеса в регионах, — VolgaBoatShow'99. Сотрудники компании провели деловое путешествие на специально зафрахтованном теплоходе «Берегиня» и с 7 по 19 июня текущего года побывали в пяти городах Поволжья. По сравнению с осенним RoadShow, которое АРС проводила совместно с Microsoft, волжская акция изначально была ориентирована на достаточно узкий круг специалистов. И если прошлое мероприятие носило во многом «просветительский» характер, то на VolgaBoatshow было решено немало вполне коммерческих вопросов. Этому во многом способствовало то, что семинары для своих партнеров и заказчиков АРС проводила раздельно. Каждый город встречал путешественников по-своему, как говорится, с плюсами и минусами. Но в любом из них приезд APC непременно вызывал высокий интерес у специалистов. Наибольшая посещаемость семинаров была отмечена в Казани, где участниками семинаров стало около 90 человек. А в Самаре сотрудникам АРС устроили настоящую культурную программу. Со своей стороны, сотрудники АРС в каждом «порту», помимо семинаров, организовывали круглые столы, устраивали лотереи, а менеджер АРС Юрий Сержантов в специальной демонстрационной каюте знакомил посетителей VolgaBoatShow с возможностью управления оборудованием АРС при помощи веб-технологий. По словам менеджеров АРС, подобные акции дают неоценимую возможность понять специфику работы в регионах, узнать об особенностях деятельности на рынке местных партнеров, познакомиться с заказчиками. В частности, из общения с партнерами и заказчиками стало ясно, что последствия прошлогоднего кризиса ощущаются на Волге до сих пор. Однако, если до начала ноября деловая жизнь этого региона была парализована практически полностью, то сейчас поволжские компании активно наверстывают упущенное. В результате, летнего «затишья» в продажах практически не ощущается.
|