|
30 июня 1999 В конце прошедшей недели, в пятницу и субботу, компания АРС провела в Санкт-Петербурге Power Fest — двухдневную встречу со своими партнерами и заказчиками. Она проходила уже в третий раз и в этом году собрала около 300 человек. По словам участников, данная встреча носила, скорее, характер не делового технического семинара, но яркого и захватывающего праздника. Краткая официальная часть программы включала доклад генерального менеджера APC EMEA Филиппа д’Аржана и выступления менеджеров российского представительства компании. Они проходили в Аничковом дворце и вызвали столь большой интерес у собравшихся, что зал с трудом смог вместить всех желающих узнать о новостях компании.
Затем последовала развлекательная часть, которая продолжалась всю ночь и весь следующий день. APC отлично постаралась не давать скучать своим гостям. Их ждал и концерт мастеров искусств (шлягеры из своего прежнего репертуара исполнил Эдуард Хиль с сыновьями, старые любимые композиции — группа «Препинаки»), и танцевальное шоу, и лотерея, в которой был разыгран, разумеется, ИБП APC. Был и яркий фейерверк, расцветивший светлое небо петербургских белых ночей. Действо первого дня завершила ночная прогулка по Неве и Мойке на моторных ботах, в процессе которой участники плавания смогли насладиться потрясающим зрелищем — разведением мостов. Второй день фестиваля был целиком отдан посещению Петергофа. На этой прогулке участники встречи смогли расслабиться после напряженной программы первого дня, побродить среди культурных памятников, искупаться в чистой воде исторических фонтанов...
Девиз праздника звучал как «Классическая надежность». АРС смешала стили, жанры, эпохи и культуры — роскошные кареты сопровождали рокеры на мотоциклах, ливрейные лакеи подносили напитки девушкам в космических костюмах. Не случайно был выбран и Аничков дворец, помнящий еще Дидро и Вольтера. Менеджер по маркетингу АРС Димас Пекла: — Праздник, несомненно, удался. К нам приехали наши партнеры не только из Москвы и Петербурга, но и со всего СНГ. Большую часть наших гостей — около 60% — составили корпоративные заказчики, и 20% — реселлеры; были также и «делегаты» от дистрибуторов, и представители прессы. Целью АРС было устроить прежде всего не технический семинар, а фестиваль, праздник для наших партнеров, и мне кажется, что он получился красивым и запоминающимся. Некоторые наши друзья даже говорили, что в ближайшее время вряд ли кому-то удастся сделать что-нибудь столь же яркое и экспрессивное. Встреча APC со своими партнерами завершилась поздно ночью. |