|
24 августа 1999 В Москве наступает осень, и компания АРС анализирует результаты маркетинговых программ, начатых весной. По результатам Surge Arrest Promotion Program - программы продвижения продукции АРС для защиты оборудования от скачков напряжения - были выбраны два победителя: компании “Никс” (среди московских партнеров) и саратовская “Орта” (среди региональных партнеров APC). Для остальных активных участников этой программ - компаний, имеющих статус APC Power Parthner, - была проведена лотерея. Среди 28 фирм, закупивших фильтры для защиты линий более чем на 1000 $, победителем стала московская Flex. Победители программы Back Bundle Promotion определялись по результатам закупок bundles - наборов оборудования APC, состоящих из BK 500 MI, BP420 SI и нового продукта BP500I. При покупке одного такого набора партнер APC получал скидку 15 $, а двух - 40 $. В программе приняли участие 55 компаний, а по результатам лотереи, проведенной среди фирм, выполнивших условия закупки, были определены три победителя. Ими стали компании: одесская N-Bis, московская Flint-2 и донецкая Ami. Представители фирм, выигравших призы APC, отправятся в Ирландию на завод корпорации, где они смогут познакомиться с новейшими технологиями, применяемыми APC для производства источников бесперебойного питания. Корпорация APC, удовлетворенная результатами этих маркетинговых программ, объявила о продолжении их действия. В частности, в рамках Surge Arrest Promotion Program реселлеры при покупке у дистрибутора коробки фильтров Surge Arrest (12 штук), получат дополнительно 2 таких же фильтра бесплатно. Программа Back Bundle Promotion теперь предполагает выбор из двух bundles: BUNDLE 1 = Back UPS AVR 500 (BP500I) + Back UPS Pro 420 (BP420SI); При покупке BUNDLE 1 реселлер получает скидку 15 $, а BUNDLE 2 - 18 $. Действие этих программ продлится с 23 августа по 30 сентября. |