Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

APC встретилась с дилерами «Дилайна»

 

 

     

13 октября 1999
–> вернуться на APC

Компания APC хорошо известна не только своей продукцией, без которой сейчас трудно представить безотказную работу компьютеров сотен и тысяч российских индивидуальных пользователей и корпоративных информационных систем, но и высокой маркетинговой активностью. APC — это постоянно обновляемые маркетинговые программы, периодически проводимые в различных городах Road Show, спонсорская деятельность в мероприятиях партнеров, участие в выставках и многое-многое другое. Кроме того, сотрудников российского представительства APC всегда можно встретить в числе участников семинаров и конференций, которые проводят дистрибуторы для своих дилеров.

Не стал исключением и недавно прошедший на Кипре Дилерский симпозиум «Дилайна». Участниками этого мероприятия стали глава российского представительства APC Леонид Мухамедов, менеджер по работе с реселлерами Наталья Никитина и марком менеджер Наталья Ломова.

О том, какие задачи помогает решить участие менеджеров компании в мероприятиях партнеров, рассказывает глава московского офиса APC Леонид Мухамедов:

— Мы всегда стараемся принять участие в семинарах, симпозиумах и конференциях, которые наши дистрибуторы проводят для своих дилеров. Это — уже сложившаяся традиция. Участие наших менеджеров в подобных мероприятиях приносит безусловную пользу как самой APC, так и тем, кто продает продукцию компании. Для нас это, в первую очередь,— возможность встретиться с представителями сразу многих региональных компаний, поговорить с ними, понять, чем сейчас дышат такие фирмы, какие проблемы решают. Конечно же, встречи наших менеджеров с дилерами, и московскими, и региональными, происходят постоянно, но здесь, на таких мероприятиях, гораздо проще получить всю необходимую информацию и принять правильное решение по ведению бизнеса в том или ином регионе. Причем, и я считаю это очень важным, участниками подобных встреч с дилерами почти всегда становится команда APC, состоящая, как минимум, из двух менеджеров. Благодаря этому прямо на месте можно обсудить и решить многие вопросы, не дожидаясь их согласования в Москве.

Кроме того, мы рассматриваем подобные мероприятия как еще одну возможность встречи со своим дистрибутором. Очень полезной встречи, когда все сконцентрировано на том, чтобы поработать, продумать какие-то новые совместные программы. Кстати, прямо здесь, на симпозиуме, мы обговорили с «Дилайном» условия новой маркетинговой акции, которая через неделю-две будет запущена.

Приводит ли ваше участие в мероприятиях дистрибуторов к росту продаж техники APC?

— Именно так и происходит. Общаясь с дилерами, мы можем оценить, какая маркетинговая программа, какие конкретные условия работы будут эффективны именно для них. А далее, как правило, все это находит воплощение в наших программах и предложениях и приводит к увеличению объемов продаж. Причем достаточно существенному — в полтора-два раза.

Кроме того, мы узнаем о тех проектах, в которых дилеры собираются участвовать, и делаем все возможное для того, чтобы эти проекты состоялись.

Какую цель вы преследуете, становясь спонсорами развлекательных мероприятий, которые дистрибуторы включают в программу конференций?

— Мы хотим, чтобы нас запомнили. Чтобы дилеры, вспоминая наши конкурсы, говорили: «APC — это здорово!»

На симпозиуме «Дилайна» мы организовали катание на «бананах». На мой взгляд, соревнование удалось на славу. Больше ста человек приняли участие в этих гонках по морским просторам. Причем, все объединялись в команды не для того, чтобы кого-то победить, а чтобы всем вместе порадоваться и получить истинное наслаждение от скорости, азарта и, конечно же, вынужденного купания, когда «банан» переворачивается. Я думаю, все это запомнится надолго. А если у дилеров остались хорошие воспоминания о компании и ее менеджерах, то им потом будет легче с нами работать.


–> вернуться на канал APC