|
19 октября 1999 После того, как в состав корпорации АРС вошла фирма Silcon A/S, спектр оборудования АРС существенно расширился за счет появления источников бесперебойного питания большой мощности. Для установки и настройки этих систем, рассчитанных на обеспечение защиты от проблем с электроснабжением крупных корпоративных сетей, необходима помощь квалифицированного инженера, а огромные размеры возможных потерь в случае выхода из строя этого оборудования, требуют от сервисной немедленного реагирования в случае возникновения неполадок. Для решения этих задач компания APC создала в рамках корпорации новое подразделение. AGS (APC Global Services) — новый дивизион APC, созданный на базе APC Field Service (AFS) — бывшей сервисной службы компании — призван обеспечить установку систем бесперебойного питания Symmetra и Silcon и дальнейшую поддержку этого оборудования. Эти задачи AGS будет решать силами своих сотрудников, число которых по сравнению с AFS существенно увеличено, а также с помощью своих локальных партнеров — системных интеграторов, для которых предусмотрен специальный статус в партнерской сети APC — High Power Partner. Новое подразделение APC создано по принципу других производственных и торговых подразделений компании. В частности, пакет услуг AGS рассматривается как самостоятельный продукт — специальный продукт AGS — и будет продаваться через партнерскую сеть корпорации APC. Процесс приобретения продуктов AGS сходен с процессом приобретения других продуктов корпорации, за исключением того, что при их заказе необходимо указывать полную контактную информацию о конечном пользователе сервисных услуг. Полная контактная информация необходима для заключения с клиентом договора (сервисного контракта) на обслуживание в пределах приобретенного продукта. Владельцем сервисного контракта будет АРС, и она, соответственно, несет всю ответственность за выполнение договора. Продукты AGS представляют собой набор сервисных услуг для различных моделей АРС и, в зависимости от условий контракта, предполагают широкий спектр услуг: выезд специалиста для установки оборудования, увеличение срока гарантии, техническую поддержку по телефону, ремонт оборудования не месте эксплуатации, обучение персонала заказчика правильной работе с оборудованием и стоимость запчастей. Для клиентов APC приобретение продуктов AGS предполагает, прежде всего, получение фирменного сервиса от производителя оборудования. Независимо от того, кто будет оказывать сервисные услуги, ответственность за качество работ берет на себя корпорация APC и гарантирует не только наличие необходимых комплектующих и квалифицированную работу специалиста, оказывающего эти услуги, но и высокий уровень сервиса и сжатые сроки устранения возможных неисправностей.
|