|
24 ноября 1999 Развитие бизнеса в регионах — одна из основных задач сотрудников российского представительства APC. Путешествуя по всей территории России, проводя рекламные и маркетинговые акции во всех странах СНГ, АРС удалось добиться широкой известности своих продуктов. Торговая марка АРС сегодня ассоциируется с надежной защитой компьютерных систем от перебоев в подаче электроэнергии. Имея развитую партнерскую сеть, охватывающую все регионы России и страны СНГ, APC не останавливается на достигнутом и продолжает активную работу по развитию этой сети. Белоруссия — один из важных участков работы сотрудников корпорации, несмотря на то, что, по мнению многих западных компаний, вести бизнес в этой республике сложно. В Белоруссии у APC уже есть три дистрибутора, сотрудничество с которыми успешно развивается. Это компании: Link Technologies, BelSoft и Tair NTT. Теперь же появился первый золотой партнер АРС в этой республике. Им стала компания «Белана». Для «Беланы» получение статуса золотого партнера APC означает, прежде всего, более выгодные условия сотрудничества с известным западным поставщиком. Кроме того, рекламная и маркетинговая поддержка со стороны APC обеспечит активное продвижение компании на рынке. «Успех наших партнеров — это, прежде всего, рост объема продаж продукции APC. — считает региональный менеджер APC Максим Митрохин. — Поэтому мы охотно поощряем самых активных наших реселлеров. А «Белана», как раз, из их числа».
|