|
7 декабря 1999 На прошлой неделе, 1 декабря, компания Cabletron Systems объявила о подписании соглашения с одним из крупнейших российских дистрибуторов компьютерной техники — фирмой Soft-Tronik. По мнению главы представительства Cabletron Systems в России и странах СНГ Дениса Саймингтона, в лице нового дистрибутора компания нашла именно такого партнера, который был ей необходим. Обладая богатым опытом в области дистрибуции сетевого оборудования и широкой партнерской сетью, Soft-Tronik позволит значительно расширить бизнес Cabletron в России и других странах СНГ. В то же время, для Soft-Tronik появление нового вендора в списке партнеров — важный шаг развития бизнеса. О причинах, подтолкнувших Soft-Tronik к подписанию этого соглашения, и о перспективах сотрудничества двух компаний сегодня рассказывает коммерческий директор Soft-Tronik Владимир Познанский: — Подписанное с Cabletron соглашение придаст новый импульс нашему бизнесу. Любое расширение списка оборудования, которое дилеры могут заказать у нас, играет нам на руку. Более широкий спектр техники позволит нашим клиентам выбрать оптимальный продукт для решения тех или иных задач. С другой стороны, учитывая тот факт, что наш новый вендор — Cabletron Systems, мы сможем предложить нашим дилерам еще более высокопроизводительные и экономичные продукты. Кроме того, я уверен, что появление в нашем прайс-листе сетевого оборудования Cabletron, будет приятной новостью не только для наших постоянных партнеров. Мы надеемся, что у Soft-Tronik появится ряд новых дилеров, которых мы сумеем привлечь с помощью программ, рассчитанных на продвижение оборудования нашего нового вендора. На мой взгляд, торговая марка Cabletron носит некоторый налет эксклюзивности, и те, кто предпочитают это оборудование, обычно приобретают только его. Подписав же соглашение с Cabletron, мы привлечем на свою сторону приверженцев этого оборудования, которых в России немало на сегодняшний день. Высокое качество оборудования Cabletron хорошо известно на российском рынке. Но раньше наше сотрудничество с этой фирмой было невозможно из-за того, что Cabletron Systems осуществлял прямые продажи в России. Любая компания, которая могла потянуть закупку в районе 100 тыс. $ в год, покупала все необходимое непосредственно у производителя. Естественно, для нас такой подход был крайне невыгоден. Однако в течение последних нескольких месяцев, российское представительство Cabletron Systems осуществляет планомерную целенаправленную программу перехода к двухуровневой схеме продаж и, на мой взгляд, уже добилась определенных успехов на этом пути. Более того, за все время моей работы в компьютерном бизнесе я впервые встретился с таким грамотным, продуманным подходом к созданию двухуровневой схемы продаж. Не скрою, в начале у нас были серьезные сомнения по поводу подписания соглашения с Cabletron Systems. Переговоры велись достаточно долго, с середины лета. Но действия, предпринятые Cabletron Systems за это время, окончательно убедили нас в том, что удобная для нас двухуровневая система продаж будет построена. Таким образом, исчезло единственное препятствие на пути нашей совместной работы. Сейчас мы находимся в самом начале нашего сотрудничества, и о его результатах можно будет говорить не раньше, чем через полгода. Но уже сегодня я уверен, что это соглашение принесет реальную прибыль нашей компании. Если компания-производитель серьезно настроена на развитие бизнеса, как в случае с Cabletron, то ее партнеры только выигрывают. Soft-Tronik предоставит свою партнерскую сеть для продвижения продукции. Мы поможем организовать маркетинговые акции или семинары, например, в Санкт-Петербурге или Ашхабаде, где у нас есть свои представительства, в других регионах. Задача же Cabletron обеспечить как техническую, так и маркетинговую поддержку всей партнерской сети. А в серьезном намерении Cabletron укрепить свои позиции на российском рынке — мы уверены.
|