|
22 декабря 1999 1999 год с точки зрения деятельности Cabletron в России и СНГ можно назвать очень результативным и успешным. Каждый квартал демонстрировал рост объемов продаж на 15-20% по отношению к предыдущему, значительно выросло число партнеров компании, особенно в регионах. Основным итогом можно считать построение классической двухуровневой дистрибутором системы. Дистрибуторские соглашения были заключены с такими крупными игроками на этом рынке, как VerySell и Soft-tronik. Сетевой и телекоммуникационный рынок в 1999 года заметно активизировался, что привело к резкому росту спроса на наше оборудование Cabletron. Сотрудники Cabletron компании приняли активное участие как в ежегодном форуме Softeach’99 компании VerySell, так и в многочисленных семинарах других партнеров, из которым стоит отметить RoadShow компании АйТи, захватившее множество городов России и СНГ. Для поддержки партнеров был создан российский вариант корпоративного web-сайта компании — www.cabletron.ru, открыт новостной канал www.algo.ru/cabletron и принят ряд других маркетинговых программ. Несмотря на некоторую политическую нестабильность 2000-го в связи с выборами в России, мы настроены весьма оптимистически. Российский рынок телекоммуникаций имеет высокий потенциал, и поэтому вполне обоснованно рассчитывать на дальнейший рост продаж нашего оборудования, особенно коммутирующих маршрутизаторов серии SmartSwitch Router и средств радиодоступа серии RoamAbout. Нет никаких сомнений, что быстрыми темпами будет расти спрос на средства передачи голоса по каналу данных, в числе которых можно упомянуть наш SmartVoice Gateway. Темпы роста бизнеса российских провайдеров Интернет скорее всего не будут снижаться, а значит они должны проявить еще больший интерес к специально ориентированных на них решениях Cabletron (балансировка нагрузки web-хостов и др). Из-за устойчивой тенденции усложнения инфраструктуры корпоративных информационных систем различных российских организаций, можно уверенно ожидать роста доли рынка для SPECTRUM — нашего ПО сетевого управления, поддерживающего оборудование более 40 производителей.
|