Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Сервис от ComputerAge — гарантия надежной работы информационной системы заказчика

 

 

     

17 декабря 1999
–> вернуться на ComputerAge

Три года назад компания ComputerAge подписала первый договор на полное сервисное обслуживание компьютерной техники одного из своих клиентов. За это время оказание сервисных услуг стало одним из основных направлений деятельности компании. Число новых клиентов растет, и старые сервисные договоры продлеваются ежегодно. Чем же так привлекателен сервисный контракт, который предлагает подписать эта компания? Дело в том, что ComputerAge в свое время предложил совершенно новую для российского рынка услугу — комплексную поддержку информационной системы.

Представьте себе обычное рабочее утро. У вас запланировано множество дел. Нужно поработать над контрактом, проект которого вам прислали по e-mail. Отправить платежки в банк. Изучить изменения на бирже. Посмотреть, в конце концов, расписание на сегодняшний день. Но что же вы видите? Компьютер, который вам сейчас так нужен, не работает. А ведь еще вчера все было нормально!

Дальнейший сценарий известен. Звонки и поездка в сервисный центр, ожидание момента, когда же ваш компьютер будет, наконец, исправлен, обратная доставка в офис. И пусть все эти проблемы решает ваш секретарь и системный администратор, потеря времени, в любом случае, колоссальная.

Совсем другое дело, если вы подписали сервисный контракт с ComputerAge. Мало того, что сотрудники этой компании моментально отреагируют на неприятности с вашей компьютерной техникой: установят причину поломки, дадут грамотную консультацию и произведут мелкий ремонт непосредственно в вашем офисе. В случае сложных проблем, когда технику необходимо ремонтировать в сервисном центре, они предоставят вам аналогичное оборудование на весь срок ремонта. И это все совершенно бесплатно. Вернее, платить придется только один раз — при внесении абонентской платы за комплексное сервисное обслуживание вашей компьютерной техники.

Подписав контракт с ComputerAge, вы полностью решите задачу обслуживания информационной системы вашей фирмы. Закончился тонер — сотрудники ComputerAge привезут к вам в офис новый. Неполадки с программным обеспечением — в кратчайший срок будет все исправлено, вплоть до переустановки ПО. Сломался компьютер — ComputerAge отремонтирует его самостоятельно или доставит в фирменный сервисный центр, предоставив взамен аналогичную технику.

ComputerAge полностью отвечает за бесперебойную работу всей информационной системы. В рамках сервисного контракта проводится регулярное обслуживание компьютерной техники — диагностика, чистка внутренних деталей, оптимизация работы программного обеспечения. Кроме того, сотрудники ComputerAge берут на себя все работы по администрированию сети. ComputerAge фактически становится IT отделом своего клиента. Конечно, бывают случаи, когда сбои в работе компьютерной техники имеют необратимые последствия, и даже самые лучшие мастера отказываются возиться с такой сложной задачей. Однако ComputerAge старается найти выход даже в самой безнадежной ситуации. Когда у одного из клиентов компании «полетел» жесткий диск и не было, практически, никакой надежды на восстановление информации, специалисты ComputerAge смогли решить эту проблему.

Сервис от ComputerAge можно сравнить с услугами страховой компании. Внося фиксированную абонентскую плату, вы получаете гарантированную защиту от всех несчастных случаев, которые могут случиться с вашей компьютерной техникой. По мнению генерального директора ComputerAge Юрия Хухашвили, спрос на такие услуги очень велик. Любая компания предпочитает иметь дело с единой сервисной службой, которая решает все проблемы, возникающие при эксплуатации информационной системы. Клиенты ComputerAge не ломают голову, думая над тем, куда звонить в случае нарушения работы сети, если нелады с программным обеспечением или если отказала сетевая карта. Им не нужно судорожно искать записанный в прошлом году телефон сервисного центра в случае поломки единственного в офисе принтера. Они не заботятся о том, где купить новый картридж, если его нет в ближайшем магазине. Кроме того, очень важно, что ComputerAge, являясь поставщиком компьютерной техники, не настаивает на том, чтобы последующие закупки осуществлялись только через нее.

Предложение ComputerAge звучит очень заманчиво. Однако слышен голос скептика: «На бумаге все красиво. А в жизни? Знаем мы этот ваш российский сервис». На этот вопрос великолепно ответил Юрий Хухашвили: «Наша основная цель – удовлетворить наших заказчиков так, чтобы они чувствовали, что наша компания практически является их подразделением, что мы их добросовестный работник и консультант, готовый обслужить их в любом направлении».

Дмитрий Шелестов, системный администратор компании - заказчика ComputerAge.


–> вернуться на канал ComputerAge