Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Компания КРОК создала web-сайты для российского отделения TNT

 

 

     

Подробности этого проекта — на новостном канале компании...

30 марта 2001
–> вернуться на Croc

корпоративный портал или сайт — это своего рода визитная карточка компании и первое впечатление о

В наше время наличие собственных web-ресурсов считается неотъемлемым атрибутом серьезного подхода к бизнесу. Можно сказать, что корпоративный портал или сайт — это своего рода визитная карточка компании и первое впечатление о фирме потенциальные клиенты зачастую составляют после визита туда. Правильно разработанный web-сайт обеспечивает внутренним и внешним пользователям самый оперативный доступ к информации, значительно повышая эффективность бизнес-процессов.

Неудивительно, что реализацию таких проектов заказчики предпочитают поручать настоящим профессионалам, компаниям, отлично зарекомендовавшим себя на рынке. Компания КРОК, безусловно, одна из них.

Очередным проектом КРОК в этой области стала разработка web-сайтов для российского представительства компании TNT.

Компания TNT — европейский лидер международной индустрии экспресс-доставки, логистики и международной почты. Для организаций такого рода, имеющих сложную распределенную структуру и большое количество мобильных служащих, создание ресурсов на базе intranet-технологий является жизненно важной задачей.

Созданный специалистами КРОК Интранет-сайт существенно упростил деятельность сотрудников TNT и нормализовал ее внутренний документооборот. Были обеспечены быстрый доступ к документам с любого рабочего места (в соответствии с индивидуальными правами сотрудника) в локальной сети, надежное централизованное хранение электронных документов, публикация электронных документов, распространение корпоративных новостей. Очевидным эффектом созданного Интранет-сайта стала значительная экономия времени. В частности, возможность общения сотрудников в режиме телеконференций существенно сократила количество общих собраний и совещаний. Созданный специалистами КРОК Интранет-сайт успешно прошел 30-дневную опытную эксплуатацию, удовлетворил всем требованиям заказчика по производительности и надежности и был запущен.

Оценив преимущества работы с ведущим российским системным интегратором, компания TNT отправила запрос в информационный департамент КРОК на создание Интернет-сайта TNT. Сегодня этот сайт успешно работает, он реализован на русском и английском языках, соответствует единому корпоративному стилю компании, не зависит от типа Интернет-сервера, на котором размещен и не требует модификации при его смене. По словам PR-менеджера российского отделения TNT Геннадия Фролова, «немногие российские представительства международных компаний могут сегодня похвастаться собственными web-сайтами. У нашей компании они уже действуют, помогая успешно решать наши внешние и внутренние информационные задачи. Таким образом, очевидно, что TNT (Россия) идет в ногу со временем, и в этом нам помогла компания КРОК».

Комментируя успешное внедрение решения, менеджер этого проекта Алексей Добровольский отметил: «Одним из направлений деятельности информационного департамента компании КРОК является разработка и реализация решений по электронному бизнесу. Сегодня таких проектов у нас становится все больше и мы готовы учесть все пожелания наших заказчиков - от разработки эксклюзивного дизайна до обеспечения работ по технической поддержке и аутсорсингу».


–> вернуться на канал Croc