|
Подробности о новом этапе партнерства — на новостном канале компании... 29 мая 2001 Компания КРОК традиционно предоставляет своим заказчикам самые надежные решения и широчайший спектр сервисных услуг. Высокий профессионализм специалистов компании и партнерские отношения с мировыми лидерами компьютерной индустрии позволяют компании создать для клиентов максимально благоприятные условия ведения бизнеса. КРОК постоянно двигается вперед, углубляя отношения с партнерами и предоставляя своим заказчикам все новые и новые услуги. Теперь компания расширила свои возможности по оказанию технической поддержки продуктов Microsoft, заключив с представительством корпорации Microsoft генеральное соглашение о предоставлении услуг Премьер-поддержки. Самый объемный из всех программ поддержки Microsoft, этот пакет ориентирован на крупные и очень крупные организации. Теперь заказчики КРОК имеют возможность получить на максимально высоком уровне техническую поддержку при быстром и эффективном развёртывании решений Microsoft, решении проблем эксплуатации, минимизации вынужденных простоев, а также управлении информационными системами. Программа Премьер-поддержки от Microsoft охватывает три ключевые области: - Во-первых, это технические услуги, направленные на предотвращение возникновения проблем, уменьшение возможных простоев информационных систем и максимальное повышение эффективности их работы. С этой целью Microsoft будет регулярно предоставлять компании КРОК всю необходимую техническую информацию по использованию продуктов Microsoft. Специалисты КРОК теперь не только оперативно получают новости по продуктам и извещения о критических проблемах, но и имеют доступ к закрытому информационному Web-серверу Премьер-поддержки. Кроме того, при необходимости Microsoft будет проводить консультации по вопросам поддержки систем заказчика и их экспертизу. Наконец, комплекс технических услуг включает подписку на TechNet, где содержатся тысячи статей по проблемам поддержки, информация о продуктах, а также последние версии исправлений и утилит. - Второй раздел программы Премьер-поддержки посвящен технической поддержке. Он обеспечивает эффективные механизмы разрешения возникших проблем с использованием всех необходимых ресурсов Microsoft (вплоть до разработчиков в Редмонде). Благодаря новому договору, КРОК может круглосуточно оказывать своим заказчикам любую техническую помощь по продуктам Microsoft. В случае возникновения проблем, заказчик сможет самостоятельно определить уровень важности каждой из них и получить приоритетный доступ к наиболее опытным специалистам, причем решить, кого именно он хотел бы привлечь к работе. При отказе критически важной системы группа Премьер-поддержки поможет заказчику в быстром восстановлении ее работоспособности. - Существенно, что эффективное взаимодействие IT-подразделений со службой поддержки обеспечивает заказчику специально выделенный в группе Премьер-поддержки менеджер. Это значительно упрощает процесс оказания технической поддержки и повышает его эффективность. По словам Александра Буйдова, руководителя департамента информационных технологий КРОК, «в условиях широкого распространения ПО Microsoft очень важной для корпоративных заказчиков становится возможность выбора вариантов сервисного обслуживания и технической поддержки у системного интегратора, с которым уже налажены прочные отношения. В основе работы КРОК - предоставление своим заказчикам услуг на самом высоком уровне. Так что заключение договора о Премьер-поддержке, который позволяет привлечь максимальные ресурсы, в том числе и Майкрософт, для оказания технической поддержки, вполне согласуется с нашей стратегией».
|