Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Компания КРОК стала Серебряным Партнером Avaya Communication

 

 

     

К списку имеющихся у компании КРОК статусов добавился еще один...

3 октября 2001
–> вернуться на Croc

Компания КРОК, почти десять лет являющаяся лидером российского рынка системной интеграции, обладает поистине уникальным набором сертификатов и званий, полученных от мировых вендоров компьютерного и телекоммуникационного оборудования. Квалификация специалистов КРОК, высочайший уровень реализации сложных крупномасштабных проектов и стремление предоставить заказчикам полный спектр услуг и технической поддержки подтверждены такими лидерами мирового рынка, как APC, Microsoft, Oracle, Hewlett-Packard, Epson, BAAN, Computer Associates и др. КРОК является Золотым Партнером Novell, Серебряным Партнером Cisco Systems, с 1995 г. удерживает звание Системного Реселлера №1 корпорации Compaq и неизменно получает награды за качество обслуживания заказчиков и лучшие проекты.

В конце сентября к списку имеющихся у компании КРОК статусов добавился еще один — Avaya Communication, мировой лидер в области коммуникационных решений и услуг, присвоила российскому системному интегратору статус Серебряного Партнера.

КРОК — один из ведущих российских бизнес-партнеров Avaya Communication, имеющий статус Авторизованного Системного Интегратора по системам телефонии уровня предприятия и Системного Реселлера (VAR) по структурированным кабельным системам SYSTIMAX. Присвоение КРОК статуса Серебряного Партнера Avaya свидетельствует о высоком качестве работы российской компании и знаменует собой переход на новый уровень сотрудничества КРОК и Avaya Communication.

О том, как происходила сертификация компании КРОК на уровень Silver Accreditation рассказывает менеджер по работе с партнерами Avaya Communication Ирина Волкова:

- Для получения статуса Silver Accreditation российским партнерам Avaya необходимо пройти строгий аудит по трем направлениям. Во-первых, необходимо выполнить определенный объем продаж оборудования. Во-вторых, в штате компании должно быть определенное количество сертифицированных менеджеров по продажам и инженеров. Специалисты КРОК прошли соответствующее обучение в Avaya Communication, сдали необходимые тесты в независимой компании Virtual University и получили международные сертификаты, подтверждающие их знания.

Наконец, в-третьих, сервисный отдел Avaya провел оценку уровня обслуживания, которое КРОК предоставляет своим клиентам. Помимо прочего, оценивалось, как работает горячая линия сервисной службы КРОК, наличие определенного количества сервисных контрактов и их соответствие требованиям Avaya.

Тщательный аудит, предшествовавший получению статуса, установил, что компания КРОК располагает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы в своих проектах использовать решения и продукты Avaya на самом высоком уровне. В результате были подтверждены полномочия КРОК на осуществление поставок, установки, обслуживания систем связи, оказания их технического сопровождения, а также на ремонт и модернизацию оборудования Avaya на месте эксплуатации.

Компания КРОК продемонстрировала, что имеет все необходимые возможности для оказания всесторонней технической поддержки создаваемых систем связи: на случай экстренной двухчасовой замены необходимого оборудования действует экстренный резервный склад запасных частей, работают служба гарантийного и сервисного обслуживания на условиях «8x5» (8 часов в день, 5 дней в неделю), система фиксации и учета технических проблем, телефонная горячая линия, web-сервер технической поддержки специалистов заказчика.

Для отработки нестандартных решений, моделирования элементов будущих систем и создания пилотных вариантов проектов в КРОК организована сетевая лаборатория. Это позволяет заказчикам убедиться в правильности предлагаемых технических решений, реально оценить производительность будущей системы. Действующая лаборатория позволяет также специалистам заказчика ознакомиться с передовым коммуникационным оборудованием в действии.

Наличие в штате компании КРОК высококвалифицированных специалистов сертифицированных по дизайну, конфигурированию и наладке оборудования Avaya полностью отвечает требованиям мировой корпорации к своим Серебряным Партнерам.

В соответствии с действующей в Avaya партнерской бизнес-программой, было составлено заключение о соответствии компании КРОК всем требованиям, предъявляемым для сертификации на уровень Silver Accreditation.

По словам Ирины Волковой, успешное прохождение компанией КРОК процедуры сертификации является закономерным результатом:

- Новая программа аккредитации по системам телефонии была разработана в Avaya Communication год назад, и за это время лишь немногие из 30 Авторизованных Системных Интеграторов Avaya получили статус Серебряного Партнера. КРОК — один из лучших российских партнеров Avaya Communication. Мы давно и очень успешно работаем вместе и не сомневаемся, что следующим этапом нашего сотрудничества станет присвоение КРОК статуса Золотого Партнера Avaya.

В свою очередь, руководитель Департамента систем связи компании КРОК Татьяна Кузнецова добавляет:

- Высочайшее качество решений КРОК при создании телефонных систем основано на большом опыте, накопленном в процессе реализации крупных проектов, высокой квалификации наших специалистов и передовом оборудовании Avaya Communication. На достигнутом мы останавливаться не собираемся и планируем только наращивать наши совместные возможности по внедрению передовых систем связи на российских предприятиях, а также оказанию поддержки проектов и заказчиков по всей нашей стране.


–> вернуться на канал Croc