|
11 сентября 1998 На днях компания «Крок» открыла в Интернете виртуальный центр технической поддержки пользователей техники Compaq. Обратившись по адресу support.croc.ru , клиенты фирмы теперь могут получить доступ к базам данных с технической информацией на русском языке. Там же они найдут последние версии программного обеспечения, необходимого для работы с оборудованием Compaq. Кроме того, на новом сайте клиенты «Крока» могут получить рекомендации и советы специалистов сервисного центра компании — крупнейшего в Москве авторизованного сервисного центра Compaq. Услуги виртуального сервис-центра предоставляются исключительно клиентам «Крока», которые должны получить в офисе компании регистрационные имя и пароль. На сегодняшний день «сетевой» технической поддержкой уже пользуется Центральный Банк Российской Федерации, остальные клиенты «Крока» присоединятся к этому проекту в ближайшее время. |