|
26 октября 1998 Недавно завершила свою работу выставка Internetcom’98, на которой сотрудникам компании «Крок» представилась возможность в неформальной обстановке пообщаться с представителями различных организаций (своими действительными и потенциальными клиентами), которые вкладывают немалые средства в информатизацию своего бизнеса. Воспользовавшись представившимся случаем, сотрудники «Крока» провели среди них собственное маркетинговое исследование. Всего представителями «Крока» было опрошено более 140 человек — сотрудников банковских, государственных и коммерческих структур. По результатам этого опроса: 26% организаций сохранят затраты на автоматизацию и информатизацию своей деятельности на прежнем уровне; 30% — намерены увеличить капиталовложения в эту область; оставшиеся 44% — «скорее всего, увеличат» финансовые вложения в информатизацию. Правда, 67% опрошенных представителей банковских структур высказали свои опасения по поводу «возможного сокращения затрат на автоматизацию и информатизацию бизнес-процессов». Полученные результаты этого маркетингового исследования внушают здоровый оптимизм, чему немало способствует контингент респондентов. Ведь посетители выставки и стенда компании «Крок» — это не «случайные люди», а специалисты, которые рассчитывают продолжать пользоваться услугами системных интеграторов, в том числе и «Крока». |