|
19 ноября 1998 На днях компания «Крок» завершила создание виртуального центра технической поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Теперь, в дополнение к уже существующему веб-серверу технической поддержки пользователей техники Compaq (см. http://www.algo.ru/croc/vsc.asp ) для клиентов одного из ведущих российских системных интеграторов стала реальностью возможность пользоваться переведенной на русский язык технической информацией по оборудованию Cisco Systems, оперативно получать квалифицированные советы и консультации специалистов «Крока» по его использованию и модернизации. Кроме того, в ближайшее время в рамках этого центра планируется создать архив типичных проблем пользователей, которые встречаются при эксплуатации техники западного партнера компании. Услугами этого центра технической поддержки, который расположен по адресу http://cisco.croc.ru, могут воспользоваться лишь клиенты «Крока». Причем для получения регистрационного имени и личного пароля им достаточно направить в адрес сервисной службы компании (support@croc.ru) соответствующую заявку. |