Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Diamond Communications подвела итоги новогодней акции "DirecPC - по ценам ниже европейских!"

 

 

     

15 апреля 1999
–> вернуться на Diamond Communications

В конце января компания Diamond Communications подвела итоги своей новогодней двухмесячной маркетинговой акции, посвященной продвижению на российском рынке спутниковой системы DirecPC, позволяющей подключать к Интернет персональных и корпоративных пользователей со скоростью доступа до 400Кбит/сек.

Маркетинговая программа, реализация которой стала возможна благодаря сотрудничеству с западными партнерами Diamond Communications - компаниями NetSat Express и HOT Telecommunications, - предполагала поставку оборудования и соответствующего сервиса DirecPC по ценам ниже европейских. С 1 декабря минувшего года стоимость трафика в этой системе была снижена на 30% и составляла от 0,3 до 0,8 $, что ниже, чем во всех известных системах асимметричного доступа в Интернет. Кроме того, впервые в Европе подключение абонентских терминалов к спутниковому Интернету осуществлялось бесплатно. (Обычно за эту услугу пользователям приходится платить порядка 160 $.) Стоимость платы адаптера DirecPC также была значительно снижена и составляла всего 550 $. Еще одной услугой, которая так привлекла клиентов Diamond Communications во время действия этой программы, стала возможность аренды спутниковых терминалов DirecPC.

Согласно данным, полученным специалистами Diamond Communications в результате анализа итогов программы, количество терминалов DirecPC, проданных в течение первых двух зимних месяцев, почти в три раза превысило этот показатель за октябрь-ноябрь 1998 года. Кроме того, темпы роста объемов продаж превзошли докризисный уровень. А наибольшей популярностью у новых абонентов DirecPC пользовалась возможность бесплатного подключения к спутниковым каналам и аренды оборудования. Усилия Diamond Communications по продвижению оборудования DirecPC были по достоинству отмечены поставщиком этих систем - по итогам 1998 года российская фирма заняла первое место среди восточно-европейских дистрибуторов DirecPC как по числу клиентов, так и по качеству и разнообразию предоставляемых услуг. Подобный статус позволяет компании еще более активно сотрудничать с поставщиками услуг в плане формирования ценовой политики для российского рынка DirecPC.

Маркетинговая акция российской компании проводилась в рамках стартовавшей еще в июле 1998 года программы "Интернет из космоса", направленной на обеспечение пользователей высокоскоростным доступом к Internet на всей территории Российской Федерации. Сегодня Diamond Communications осуществляет продажу оборудования и предоставляет сервис систем DirecPC Europe и ZakNet.

Очередным шагом компании в программе продвижения подобной техники в России стало заключение договоров со всеми дистрибуторами DirecPC о согласованной ценовой политике, направленной на повышение доступности сервиса. Таким образом российские пользователи DirecPC теперь застрахованы от неприятностей, связанных с недобросовестностью неавторизованных дилеров.


–> вернуться на канал Diamond Communications