|
14 апреля 1999 6 апреля компания «Голден Лайн», отметившая недавно шестилетие своей работы на телекоммуникационном рынке Москвы, объявила о вводе в эксплуатацию нового Центра технического обслуживания. Этот оснащенный самым современным оборудованием и программным обеспечением центр расположен на недавно введенных в строй новых площадях в здании фирмы на улице Щепкина. Ввод центра в эксплуатацию позволил увеличить число рабочих мест операторов сети до 28, что дает возможность одновременно обслуживать до 10 тыс. арендованных каналов (на сегодняшний день «Голден Лайн» обслуживает порядка 1600 каналов). Новый технический центр позволит поддерживать на самое высоком уровне взаимодействие более чем с 80 российскими и зарубежными партнерами — операторами дальней связи, региональными телекоммуникационными операторами, компаниями, владеющими глобальными сетями передачи данных, с финансовыми и торговыми системами. Среди них такие крупнейшие фирмы, как «Ростелеком», «Совам Телепорт», «Глобал Один», «Деловая сеть», «Демос», «Реллайн», SITA.
Операторы компании, работающие в службе технической поддержки, осуществляют круглосуточный мониторинг сети, охватывающей всю Москву, и 24 часа в сутки обеспечивают поддержку своих клиентов. Для этого используется программное обеспечение MainStreetXpress 46020 Network Manager, разработанное корпорацией Newbridge Networks. Этот программный продукт, стоимость которого более
Отметим, что весь программно-аппаратный комплекс Центра технического обслуживания «Голден Лайн» обеспечивается «горячим резервированием», что позволяет ни на минуту не прерывать контроль за состоянием телекоммуникационной сети. Отличная работа персонала Центра технического обслуживания «Голден Лайн» стала одной из причин того, что показатели надежности цифровых каналов «Голден Лайн» полностью соответствуют международным нормам МСЭ-Т. В частности, средний показатель коэффициента готовности по всем арендованным каналам в 1998 году составил 0,999. |