|
Компания «Голден Лайн» — телекоммуникационный спонсор II ежегодной конференции-выставки «Российские Финансовые Институты: новые технологии, новые инструменты, новые услуги»... 16 ноября 2000 В конце октября в Москве состоялась II ежегодная конференция-выставка «Российские Финансовые Институты: новые технологии, новые инструменты, новые услуги». Телекоммуникационными спонсорами мероприятия стали компании «Голден Лайн», цифровые каналы которой чаще всего используются для подключения к интернету экспозций различных выставок и конференций, и «Реллайн», ставшая официальным интернет-провайдером конференции-выставки. Всего в конференции-выставке принимали участие более 700 представителей российских и зарубежных компаний, а наиболее интересными экспозициями, по мнению посетителй, стали стенды таких компаний, как Reuters, Standard&Poor’s, «Пионер Первый», «Никойл», Artur Andersen, Росбанк и Альфа-банк. Особый интерес посетителй вызвала реальная демонстрация информационных и финансовых услуг в интернете, оказываемых участниками выставки. Такие стенды, объединеные локальной сетью, которую построила компания «Реллайн», были подключены к интернету при помощи выделенного канала связи 512 кбит/с от «Голден Лайн», что, собственно, и позволило организовать наглядное представление интернет-услуг. Организаторы конференции — журнал «Рынок ценных бумаг», ММВБ и международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s — по достоинству оценили качество «мобильных» услуг, предоставленных двумя крупнейшими московскими телекоммуникационными компаниями. Как поставщики постоянных каналов связи«Голден Лайн» и «Реллайн» уже давно хорошо известны среди профессионалов российских финансовых рынков, использующих в своей работе интернет и средства удаленного доступа. Являясь крупнейшим поставщиком услуг постоянного доступа к Российской Торговой Системе, Московской Фондовой Бирже, международным информационным сетям Reuters и Bloomberg, «Голден Лайн» обслуживает большую часть выделенных цифровых каналов для корпоративных сетей московских банков и крупных компаний. А с 1994 года, когда компания обеспечила канал доступа на выставке Comtek, «Голден Лайн» имеет на своем счету более 60 «интернетизированных» мероприятий, во многих из которых выставочные сети были развернуты в партнерстве с «Реллайн».
|