|
17 сентября 1999 17 сентября стартует Road Show по крупнейшим российским городам, организованное компанией Kyocera и ее эксклюзивным представителем фирмой APT. Лозунг этого мероприятия — «Встречайте чемпиона!» — выбран не случайно. Новая для России торговая марка уже хорошо известна в Европе. По данным Dataquest доля Kyocera на европейском рынке лазерных принтеров составляет 8%, а в Германии — даже 14,1%. О популярности этой торговой марки в Европе можно судить хотя бы по тому факту, что принтерами Kyocera оснащены офисы корпорации Mercedes в Германии. Прогнозы Kyocera на 2000 год еще более оптимистичны. В будущем году компания намерена захватить не менее 10% европейского рынка лазерных принтеров. В России такого высокого уровня продаж добиться пока будет трудно. Но, учитывая что Kyocera только начинает наступление на заполненный российский рынок, 5%, которые по плану должна обеспечить APT, эксклюзивный представитель Kyocera на российском рынке, достаточно большая доля рынка. Road Show, которое охватит Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москву — отличное начало маркетинговой программы по продвижению новой торговой марки. Результатом проведения этого мероприятия, по мнению сотрудников APT, станет популяризация торговой марки Kyocera и расширение дилерской сети компании. В рамках Road Show пройдут семинары для потенциальных заказчиков, на которых будут подробно обсуждаться преимущества техники Kyocera и вопросы сотрудничества с компанией APT. В каждом городе во время презентации будет проведен розыгрыш одного лазерного принтера Kyocera FS-680 серии ECOLaser. Обладая многочисленными сертификатами и наградами в области охраны окружающей среды, этот принтер считается самой экологичной в мире моделью лазерных принтеров. Что в сочетании с низкой стоимостью владения и продуманным дизайном принтера приведет к широкой популярности этой модели в России. Комментируя план тура по городам России, генеральный директор компании АРТ Виктор Мочалов отметил: «Торговая марка Kyocera пользуется заслуженным признанием во всем мире. И мы хотим, чтобы российские пользователи смогли оценить все преимущества принтеров этой марки. Мы очень надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с региональными компаниями, которые смогут предложить своим клиентам отличную продукцию по разумной цене».
|