|
Подробности — в новостном канале компании... 21 февраля 2000 Завершился год, и наступило время подведения итогов. Несмотря на то, что эксклюзивный дистрибутор Kyocera в России и СНГ, компания APT, работает только с августа текущего года, она решила не отступать от сложившейся традиции и объявить о результатах деятельности за прошедший, неполный год. Тем более, что конец года был изначально выбран руководством APT как завершение стартового этапа, на котором должна была быть создана необходимая платформа для распространения лазерных принтеров Kyocera на российском рынке. Приобретенная известность техники Kyocera и растущая популярность новой торговой марки — наиболее важное достижение компании APT. Пусть пока еще не каждый покупатель лазерных принтеров интересуется наличием техники Kyocera у своего поставщика, но все ведущие игроки рынка печатающих устройств и офисного оборудования уже хорошо знакомы с новой торговой маркой. За неполные полгода активных продаж техники Kyocera, APT заключила более 100 дилерских договоров, большинство из которых подписаны с региональными фирмами. В Москве, как и планировалось, APT осуществляет прямые продажи лазерных принтеров. И хотя в столице у этой фирмы партнеров не много, на московскую область приходится пока большая часть объема продаж (49%). Однако работа APT направленная на привлечение региональных дилеров дает положительные результаты, и уже в четвертом квартале минувшего года продажи в регионах выросли на 21%. В ближайшее время, по мнению сотрудников APT, произойдет еще большее смещение в сторону региональных рынков, и уже в первом квартале текущего года продажи лазерных принтеров Kyocera вне столицы будут занимать не менее 60% оборота фирмы. Хорошо знают технику Kyocera на рынке корпоративных клиентов. Экономичность этих устройств является важным преимуществом в глазах IT-руководителей крупных организаций, и сегодня многие их них предпочитают вкладывать средства в надежную, высококачественную и производительную технику Kyocera, обеспечивая при этом значительную экономию на расходных материалах. Многие потребители рынка лазерных принтеров выбирают новую для российского рынка технику Kyocera. И одна из причин такого выбора — наличие сложившейся сервисной сети. К началу 2000 года у Kyocera было уже семь сертифицированных сервисных центров, которые оказывали услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию техники, охватывая практически всю территорию России. Однако этого, по мнению сотрудников Kyocera, недостаточно и ближайшее время будет открыто еще по крайней мере пять сервисных центров. Что же касается главного обещания фирмы APT, данного в начале деятельности фирмы — добиться к концу 1999 года 3-5% доли российского рынка лазерных принтеров, то оно на сегодняшний день выполнено успешно. По официальному отчету компании, в четвертом квартале прошлого года было продано 843 единицы лазерных принтеров, что составляет около 4% емкости российского рынка данного вида техники. Если же учесть, что продукция Kyocera попадает в сектор наиболее производительных лазерных принтеров, продажи которых в России пока занимают не более 50% всего рынка, становится очевидным, что APT существенно перевыполнила свои обязательства. Генеральный директор компании APT Виктор Мочалов доволен деятельностью фирмы в минувшем году: — Сравнивая результаты работы нашей компании с отчетами конкурентов, которые, кстати, уже давно представлены на российском рынке, я с уверенностью могу сказать, что мы добились значительных успехов. Этот результат еще более ценен, если учесть, что работать нам пришлось далеко не в идеальных условиях. Наш вендор — японская компания. Из-за роста иены на мировом рынке Kyocera вынуждена была поднять цены на свою продукцию. Однако наших российских клиентов эти неприятности не коснулись. Понимая, что повышение цен может быть губительным для новой, только выходящей на рынок торговой марки, мы вынуждены были нейтрализовать воздействие этих неприятных событий собственными силами. Но, несмотря ни на что, нам удалось достичь запланированных результатов. Естественно, на достигнутом мы останавливаться не собираемся. Мы помним о нашем обещании — добиться 10% доли рынка в 2000 году. И сегодня я полностью уверен, что будет выполнено и это обещание.
|