|
Продукция корпорации Kyocera будет продемонстрирована на крупнейшей российской компьютерной выставке... 14 апреля 2000 Продукция корпорации Kyocera будет продемонстрирована на крупнейшей российской компьютерной выставке Comtek 2000. Стенд компании APT, эксклюзивного дистрибутора лазерных принтеров Kyocera, будет выдержан в японском стиле. Это символизирует отличное качество продукции, которая производится исключительно на японских заводах. Такой необычный дизайн должен, кроме того, подчеркивать высокую экологичность принтеров Kyocera. Посетители выставки смогут ознакомиться со всей линейкой Kyocera ECOLaser, включая сетевые модели с полным набором опций для работы с бумагой. Все преимущества работы с этими устройствами могут быть наглядно продемонстрированы. Один из дилеров компании АРТ, фирма BKL, представит на своем стенде, новые цифровые копиры — KM-4230 и KM-5230. Эти модели, снабженные контроллерами принтеров Kyocera, стали первыми результатами сотрудничества компаний Kyocera и Mita. Другая копировальная техника корпорации Kyocera будет размещаться на отдельном стенде. По словам генерального директора компании APT Виктора Мочалова, подготовка к выставке велась уже давно. «За тот небольшой период, что мы работаем на российском рынке, наша компания достигла значительных успехов, — отметил он. — Теперь мы ставим перед собой более серьезные задачи и в 2000 году намерены добиться 10%-ной доли отечественного рынка. Безусловно, участие в такой крупной выставке, как Comtek, должно положительно сказаться на формировании имиджа нашей компании, над которым мы и так немало потрудились». Компания APT работает только с августа 1999 года, однако уже добилась заметных успехов на рынке лазерных принтеров. Известность, которую приобрела за это время техника Kyocera, и растущая популярность новой торговой марки — наиболее важные достижения фирмы. Как следует из официального отчета APT, в четвертом квартале прошлого года было продано 843 единицы лазерных принтеров, что составляет около 4% емкости российского рынка данного вида техники. За полгода активных продаж техники Kyocera компания APT заключила более 100 дилерских договоров, большинство из которых подписаны с региональными фирмами. Хорошо знают технику Kyocera на рынке корпоративных клиентов. Сегодня, когда многие IT-руководители крупных организаций предпочитают вкладывать средства в надежную, высококачественную и производительную технику, экономичность устройств Kyocera, позволяющих существенно экономить на расходных материалах, является важным преимуществом. Кроме того, потребителей привлекает также наличие сложившейся сервисной сети. Удачный старт Kyocera на российском рынке зеркально отражает успешную работу компании во всей Европе. По данным независимых аналитических агентств, в 1999 году объем западноевропейского рынка монохромных принтеров возрос на 8,3%. При плане продаж в четверть миллиона постранично-печатающих устройств компания Kyocera смогла реализовать 327 709 принтеров. Ее доля продаж на западноевропейском рынке увеличилась на целых 24%. По отдельным позициям Kyocera выходит вперед: на сегменте рынка принтеров, печатающих 7-10 страниц в минуту, она занимает в Германии второе место, а в целом по Европе — третье. Такие успехи достигнуты во многом благодаря значительной заинтересованности потребителей в модели FS-680. При производстве этого принтера используется уникальная технология ECOSYS, обеспечивающая исключительную надежность продукции, долговечность эксплуатации, а также высокие экологические качества. При том, что FS-680 со стандартным разрешением 600 dpi — младшая модель в линейке принтеров ECOLaser, устройство способно выполнять задачи, которые обычно ассоциируются с более мощными и быстропечатающими принтерами, такими, как печать на конвертах и самоклеящейся бумаге, возможность работы в сети. Привлекают покупателей также возможность использовать бумагу различного формата и веса, эргономичность модели, ее дизайн от F.A. Porsche. Компания Kyocera уверена, что передовой технологии ECOSYS в будущем гарантированы лидирующие позиции на рынке лазерных принтеров. По прогнозам специалистов, самые быстрорастущие рынки — восточноевропейские. Из них особое внимание Kyocera привлекает российский рынок, на котором корпорация планирует сосредоточить свои усилия в дальнейшем.
|