|
20 сентября 1999 Популярность всевозможных опросов и маркетинговых исследований растет с каждым днем. Российский бизнес уже вышел из стадии стихийного развития, и теперь каждое серьезное начинание требует научного подхода. Без бизнес-планирования, основанного на серьезных маркетинговых исследованиях, сегодня невозможно получить кредит в банке, трудно убедить руководство или партнеров в целесообразности того или иного направления деятельности. А политика? Граждане с азартом следят за результатами опросов общественного мнения и колебаниями рейтингов, «болеют» за кандидатов в президенты и политические партии. Профессионалам же этого дела приходится буквально каждый свой шаг сверять с социологическими данными... На первый взгляд, узнать мнение потребителей или избирателей совсем не так уж сложно: люди обычно с удовольствием делятся своим мнением о чем угодно, особенно если это мнение критического свойства. Но для того, чтобы получить по-настоящему достоверные сведения, необходимо опросить очень большое количество людей. Например, по телефону. Однако занятый номер или отсутствие абонента могут растянуть процесс опроса на очень долгое время и, естественно, значительно увеличить затраты на проведение опросов. Чтобы помочь социологам и маркетологам в решении этой проблемы, компания «МТУ–Информ» внедряет новую услугу под названием «Телемаркетинг». Пользование этой услугой позволяет получить достоверные данные в кратчайшие сроки, сведя при этом к минимуму потери рабочего времени операторов, а значит и затраты на проведение опросов. Используя свои возможности как оператора связи, «МТУ–Информ» готов провести различные телефонные опросы любой аудитории в любой точке мира по минимальной цене. Технология проведения опроса предельно автоматизирована. Система автоматически обзванивает одновременно нескольких потенциальных респондентов, используя заданные базы данных телефонных номеров. При ответе респондента система подает сигнал свободному оператору о возможности интервью. Оператор на экране своего компьютера видит сценарий диалога и заносит результаты опроса сразу в электронную анкету. Результаты опроса постоянно поступают на компьютер менеджера телефонного центра, который отслеживает работу операторов и может передавать результаты опроса в режиме реального времени заказчику. Использование такой формы проведения опроса снижает и затраты на последующую обработку его результатов, поскольку ответы респондентов хранятся в виде электронной базы данных. Кроме того, выгодные тарифы «МТУ–Информ» на международную и междугороднюю связь обеспечат дополнительную экономию при проведении опросов в регионах России и за рубежом. |