|
Подробности — на новостном канале... 21 марта 2000 Недавно в московском метро появились привлекающие внимание новые рекламные плакаты компании «МТУ-Интел» с надписью — «Неважно, какая скорость у тебя, важно, какая скорость у твоего провайдера». Эта фраза, ставшая девизом рекламной кампании, вложена в уста кенгуренка, олицетворяющего клиента, нежно оберегаемого его интернет-провайдером в образе мамаши-кенгуру. Именно так один из ведущих московских интернет-провайдеров начал свою новую широкомасштабную рекламную акцию. Основная цель «МТУ-Интел» — забота о клиенте и предоставление ему максимально качественных услуг в наиболее удобной форме. Именно об этом должны рассказать москвичам новые плакаты. «Раньше наша реклама была направлена, в основном, на продажи, — говорит директор по маркетингу «МТУ-Интел» Дмитрий Дронов. — Теперь же мы стремимся просто поддерживать существующий имидж компании «МТУ-Интел», которая широко известна в Москве как поставщик высококачественных услуг доступа в Интернет и обладатель необходимых для этого мощных технических ресурсов». Новая рекламная кампания «МТУ-Интел» направлена, в основном, на частных пользователей. Этим обусловлен и выбор рекламных носителей. Если раньше «МТУ-Интел» рекламировалась, в основном, через печатные СМИ и радиостанции, то теперь также будет использована реклама на транспорте. Несколько десятков рекламных плакатов «МТУ-Интел» уже размещены на 12 станциях московского метро. А в ближайшее время компания планирует украсить своей рекламой и городские троллейбусы. |