|
О том, что смогут увидеть жители и гости столицы — читайте в новостном канале компании... 14 июня 2000 С началом лета кенгуру, который стал символом рекламной компании «МТУ-Интел», вышел на московские улицы. В июне 25 троллейбусов, обслуживающих 16 городских маршрутов, будут украшены рекламными плакатами фирмы. Так один из ведущих московских интернет-провадеров начал второй этап своей новой рекламной кампании, развернутой в марте текущего года. Кенгуру - одно из самых быстрых животных. Олицетворяя провайдера, который с огромной скоростью «несет» пользователей по интернету, кенгуру наиболее наглядно демонстрирует лозунг рекламной кампании «МТУ-Интел»: «Неважно, какая скорость у тебя, важно какая скорость у твоего провайдера». И этот девиз, и симпатичное австралийское животное уже хорошо знакомы москвичам. В течение весны пассажиры метро могли наблюдать рекламу «МТУ-Интел» на щитах вдоль эскалаторов. Кроме того, рекламные сообщения размещались на ведущих радиостанциях и в печатных СМИ. На нынешнем этапе рекламной кампании задействованы троллейбусы, которые следуют по оживленным улицам Москвы, таким как Садовое и Бульварное кольцо, проспект Мира, Ленинградский проспект, Кутузовский проспект, Большая Пироговская улица, проспект Вернадского; а также мимо станций метро Рижская, Савеловская, Красные ворота, Авиамоторная, Сокольники, Белорусская. Причем маршруты «рекламных» троллейбусов были выбраны не случайно. «Наша реклама рассчитана в основном на молодежную аудиторию, - говорит директор по маркетингу «МТУ-Интел» Дмитрий Дронов. - Поэтому мы старались задействовать те троллейбусные маршруты, на протяжении которых находится как можно больше учебных заведений».
|