|
Подробности — на новостном канале компании... 21 августа 2000 Пакет услуг «Лоджик Лайн», предполагающий предоставление клиенту легко запоминающегося телефонного номера, интегрирующего работу всех его средств связи, впервые был представлен на выставке «Связь-Экспокомм-2000» в мае этого года, и уже завоевал популярность среди московских фирм. В течение трех месяцев, прошедших со времени презентации, к «Лоджик Лайн» подключились более 40 компаний, среди которых торговая сеть «Столица», издательство «Высшее образование», страховая компания «Отечество», агентство недвижимости «Северо-Запад», телесеть ТНТ, агентство «Макс-Авиа», строительно-торговая фирма «Спецжилстрой», Центральное информационное туристическое агентство, «Мак-Центр-Телеком», CTI Technologies и др. Пакет услуг «Лоджик Лайн» имеет три разновидности, которые разработаны с учетом особенностей различных сегментов рынка и различаются по спектру решаемых задач. Большинство клиентов «МТУ-Информ» выбрали вариант услуги, названный «Лоджик Лайн Офис». Это базовая услуга заключается в предоставлении клиентам единого московского многоканального телефонного номера, который легко запоминается, никогда не бывает занят и не требует прокладки кабелей к конкретному офису. Автоматизированная компьютерная система осуществляет переадресацию поступившего звонка на существующие у клиента стационарные или мобильные телефонные номера в Москве, регионах России или других странах. Одним из основных преимуществ «Лоджик Лайн Офис» является, то, что клиент не «потеряет» ни одного поступившего звонка. Даже если все номера Клиента заняты, компьютерная система предложит звонящему подождать на линии или оставить свое сообщение, которое впоследствии можно прослушать с помощью обычного телефона или получить по электронной почте в виде звуковых файлов. Кроме того, услуга позволяет вести «черный» список абонентов и избежать нежелательных звонков. Около 10 клиентов «МТУ-Информ» выбрали расширенную услугу «Лоджик Лайн Мульти», которая кроме стандартных возможностей «Лоджик Лайн Офис», позволяет в автоматическом режиме отвечать на часто задаваемые вопросы, принимать заказы, обеспечивать клиентов необходимой информацией. Эта услуга предусматривает также обслуживание вызовов операторами МТУ-Информ от имени и в интересах клиента, сбора оплаты с абонентов за услуги, предоставленные клиентом, а также проведения исходящих кампаний (опросы, оповещения) как с участием операторов «МТУ-Информ», так и в автоматическом режиме. Наиболее дорогая услуга из предложенной серии — «Лоджик Лайн Центр» позволяет клиенту без существенных капитальных затрат создать собственный телефонный центр для приема заказов, поддержки абонентов, проведения опросов. В данном случае «МТУ-Информ» предоставляет все необходимые технические ресурсы: многоканальный номер, соединительные линии, автоматизированные рабочие места операторов. Одним из основных достоинств услуги является полная интеграция телефона и компьютера на рабочем месте оператора, позволяющая, одновременно с вызовом, выводить на экран оператора данные об этом вызове и соответствующую информацию из баз данных клиента. «Лоджик Лайн Центр» позволяет также автоматизировать проведение исходящих кампаний операторами клиента и избавить их от рутинных операций. Эта услуга предоставляется только по выделенному каналу связи типа E1, соединяющему телефонный центр «МТУ-Информ» с УАТС и локальной компьютерной сетью клиента. «Пакет услуг «Лоджик Лайн» — это результат развития возможностей нашей интеллектуальной телефонной сети — говорит директор по маркетингу «МТУ-Информ» Дмитрий Дронов. — Такой продукт является уникальным не только на московском, но и на российском рынке. В настоящий момент спрос на него достаточно велик, и мы надеемся на привлечение большого числа клиентов».
|