Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

«МТУ-Информ» автоматизирует процесс поддержки клиентов

 

 

     

Компания «МТУ-Информ» совместно с компанией TopS завершила внедрение системы оперативной поддержки клиентов, подключенных к интернету по выделенным линиям.

27 октября 2000
–> вернуться на МТУ

Компания «МТУ-Информ» совместно с компанией TopS, одним из ведущих российских системных интеграторов, завершила внедрение системы оперативной поддержки клиентов, подключенных к интернету по выделенным линиям.

«Системы поддержки взаимоотношений с клиентами, к которым относится система, разработанная нашей компанией и установленная в «МТУ-Информ», позволяют достигнуть качественно нового уровня взаимодействия с клиентами, — считает директор Департамента системной интеграции компании TopS Борис Коновалов. — Компания «МТУ-Информ» и ее клиенты уже убедились в этом на собственном опыте».

Новая система, разработанная компанией TopS на базе НР OpenView Network Node Manager и Remedy Action Request System, позволяет «МТУ-Информ» обеспечить бесперебойную, качественную работу сети, а также автоматизировать процесс поддержки клиентов.

Оперативная поддержка пользователей с использование новой системы происходит в несколько этапов. Сначала запрос клиента регистрируется в системе. Далее система ассоциирует запрос с записью в общей базе конфигурации, определяя его тип. Затем происходит диспетчеризация запроса специалисту компании, отвечающего за данный круг вопросов. Кроме того, система автоматически отправляет уведомление клиенту о принятии его запроса на обслуживание.

«Внедрение системы оперативной поддержки клиентов существенно повысило скорость реагирования на запросы пользователей, а следовательно, и качество их обслуживания», — считает директор по маркетингу «МТУ-Информ» Дмитрий Дронов.


–> вернуться на канал МТУ