|
24 января 1999 В минувшем году компания Novell добилась необыкновенного успеха в разработке и продвижении своих программных продуктов. Свидетельством достижений компании стали ее финансовые показатели, которые превзошли даже самые оптимистичные прогнозы аналитиков. При этом необходимо отметить, что успех компании был бы невозможен без четкого и грамотного подхода руководителей фирмы ко всем вопросам и проблемам, возникающим перед корпорацией такого высокого уровня, как Novell. И высокий профессионализм руководителей Novell нашел признание в компьютерном мире. Не так давно один из ведущих обозревателей ZDNet назвал председателя правления и СЕО Novell Эрика Шмидта (Eric Schmidt) Руководителем года, а на днях высокую оценку своей деятельности получил старший вице-президент Novell по маркетингу Джон Слитц (John Slitz): Marketing Computers Magazine присудил ему звание Лучшего маркетолога года. По мнению журнала, поступательный рост доходов и продаж Novell в 1998 году был обусловлен, с одной стороны, новой серверной платформой NetWare 5 и другими продуктами на базе Novell Directory Services (NDS), а с другой — новой маркетинговой политикой компании, проводимой Джоном Слитцем. В основе этой политики лежит повышенное внимание к внедрению в отрасль NetWare 5 и других новых решений, а также реклама сетевых решений Novell на основе службы каталога и работа с контингентом не на уровне «системщиков», а на уровне руководителей предприятий, принимающих решение о приобретении систем, — главных исполнительных директоров и менеджеров соответствующего профиля. |