|
6 ноября 1998 2 ноября на конференции PeopleSoft Users' Conference 1998, которую провела в Сан-Франциско американская фирма-разработчик программного обеспечения PeopleSoft, компания Novell представила свой новый продукт - Novell Directory Services (NDS) Integration for PeopleSoft. Служба каталога (по сути - технология) NDS, предложенная некоторое время назад фирмой Novell, представляет собой унифицированную межплатформенную архитектуру для управления, защиты, разработки приложений и организации доступа ко всем основным компонентам сети. NDS поддерживает больше API-интерфейсов, инструментальных средств, стандартов и протоколов, чем любая другая служба каталога. Развитые функциональные возможности NDS создают надежную основу для создания защищенных и управляемых сетевых приложений. Мощная, проверенная рынком инфраструктура NDS совершенствует и упрощает задачи администрирования, минимизируя время и расходы на управление. Интеграция службы каталога NDS с программным обеспечением PeopleSoft, применяемым в коммерческих и государственных организациях многих стран мира, позволяет усовершенствовать не только соответствующие административные функции, но и бизнес-процессы. Решение NDS Integration for PeopleSoft предусматривает защищенную аутентификацию конечных пользователей через NDS для их самостоятельного доступа к ответственным приложениям PeopleSoft. Сетевым администраторам предоставляется возможность безопасного и автоматического добавления, удаления и изменения учетных записей с информацией о сотрудниках. Тем самым, благодаря синхронизации информации между NDS и программным обеспечением PeopleSoft, достигается упрощенное администрирование баз данных и реализация многих “внутренних” процессов предприятия. В частности, синхронизация информации NDS с корпоративными приложениями PeopleSoft позволяет организациям легко добавлять к корпоративной базе данных сведения о сотрудниках или удалять их из нее. При добавлении нового сотрудника к системе PeopleSoft в сети автоматически создается учетная запись пользователя NDS, и данный сотрудник немедленно получает доступ к общим сетевым ресурсам, таким, как приложения, принтеры и серверы. Помощь сетевого администратора ему для этого не требуется. Все это ведет к тому, что значительно сокращается количество телефонных звонков в службы технической поддержки, а автоматизация процессов позволяет освободить высококвалифицированных IT-специалистов от рутинной работы, которая, к тому же, требует повышенного внимания. Сами пользователи смогут регистрироваться в сети путем однократного ввода пароля. При этом, благодаря сильным средствам аутентификации в NDS, обеспечивается надежная защита личной информации. Комфортные условия работы, которые NDS Integration for PeopleSoft позволяет создать и пользователям, и администраторам, и специалистам технической поддержки, в свою очередь, приводят к снижению трудозатрат на управление сетью предприятия и повышению производительности труда всех сотрудников фирмы. NDS Integration for PeopleSoft уже можно приобрести через Novell Consulting, стоит это специализированное решение примерно 40 тыс. $. Но в каждом отдельном случае окончательная цена определяется в зависимости от конкретных нужд и потребностей заказчика. |