|
19 июля 1999 Московское представительство Novell объявило о проведении второго этапа маркетинговой акции «На абордаж!» — программы поощрения наиболее активных менеджеров по продажам и сетевым проектам. Первый этап этой программы прошел с 1 февраля по 30 апреля текущего года. В нем приняли участие 98 авторизованных партнеров Novell. А победителями стали компании: «Флинт — 2» (1-е место), «Нетком» (2-е место) и «Весть-Метатехнология» (3-е место). Для участия во втором этапе приглашаются все авторизованные партнеры компании Novell: • авторизованные реселлеры (Novell Authorized Reseller); • сетевые партнеры (Novell Networking Partner); • системные дома (Novell System House); • бизнес-эксперты (Business Expert). Победители будут определяться по объемам розничных продаж «красных» коробок и лицензий VLA (Volume Licence Agreement). Три лучших менеджера по продажам получат замечательные призы от компании Novell. Завоевавшего 1-е место ждет четырехдневный тур на двоих в Сочи и много-много моря! При этом дорожные расходы (авиаперелет туда и обратно), а также оплату двухместного номера в отеле «Рэдиссон-Лазурная» Novell берет на себя. Призер, занявший второе место, будет награжден фотоаппаратом Olympus или Zoom. А вышедший на третье — станет обладателем радиотелефона Siemens с автоответчиком. Кроме того, специальный приз получит и каждый авторизованный партнер, продавший продуктов Novell на $10 000 (в рекомендованных ценах). Действие программы «На абордаж-2!» продлится до 30 сентября, а итоги конкурса будут подведены в первой декаде октября этого года. |