|
29 октября 1999 Компания Novell объявила о создании нового подразделения — In-the-Net Services Group. Оно займется созданием программных продуктов на базе технологии digitalme и Novell Directory Services (NDS), предназначенных для пользователей Интернет. Программное обеспечение, разработанное новой группой, будут предлагаться для продажи компаниям, занимающимся электронной торговлей, — порталам, провайдерам ASP/ISP и розничным интернет-магазинам. Говоря о направлении деятельности нового подразделения компании председатель совета директоров и главный исполнительный директор Novell д-р Эрик Шмидт (Eric Schmidt) отметил: — Быстрое распространение NDS создает ситуацию, при которой конечным пользователям и руководителям информационных служб компаний (CIO) требуются новые приложения и услуги, позволяющие более полно использовать потенциал NDS в Интернете — самой крупной сети мира. In-the-Net Services Group станет центром реализации стратегии разработки продуктов для Интернета. Основная задача, которая стоит перед In-the-Net Services Group — добиться лидирующего положения Novell в разработке инструментов электронной торговли, приложений и услуг, предназначенных как для отдельных пользователей Интернет, так и для компаний. Причем опыт, накопленный Novell в этом направлении, дает все основания не сомневаться в реальности достижения этой цели. Сегодня авторитет Novell в создании приложений для Интернета уже не подвергается сомнению, благодаря наличию в списке продуктов фирмы такого программного обеспечения, как Single Sign-On, ZENworks 2 и BranchManager for NT. Возглавит In-the-Net Services Group Стив Адамс (Steve Adams), который перешел на работу в Novell из компании Citrix в июле-месяце. Приступая к исполнению обязанностей главного менеджера нового подразделения Novell, г-н Адамс так описал задачи, которые предстоит решать его сотрудникам: — Цель нашей группы ясна — предложить рынку решения способные повысить отдачу от работы в Интернете и обеспечить более простые и защищенные условия использования ресурсов Сети. Мы добиваемся этого, используя основные достижения Novell в таких областях, как надежная аутентификация сетевых пользователей, системы кэширования, значительно повышающие быстродействие и эффективность доступа к информационному наполнению Интернета, управление личной информацией и регистрационными записями в сети — все то, что предоставляется пользователям в системе «внутрисетевого» обслуживания (in-the-net services). Мы начали с разработки средств управления взаимоотношениями и регистрационными записями пользователей. Двигаясь в этом направлении, мы с помощью digitalme задаем тон дальнейшему развитию рынка. Создание нового подразделения — лишь первый шаг Novell в направлении развития технологий и услуг, оптимизирующих работу в Интернете. Стремясь предложить рынку действительно оптимальное решение, компания будет сотрудничать и с другими молодыми компаниями, в частности ClickMarks, EZ Login, Facetime Comminications, Just On, Knowledge Navigators, Privaseek, Verisign и White Pine, предлагающими собственные решения на основе digitalme и NDS. Компания Novell также заявила о своих планах раскрыть исходный код digitalme и предоставить интерфейсы прикладного программирования (Application Programming Interfaces, APIs). С ними можно ознакомиться к концу текущего месяца на сайте digitalme. Эта инициатива является частью усилий Novell по удовлетворению самых насущных потребностей пользователей Интернета и сетевых разработчиков. Комментируя эти действия Novell, Стив Адамс пояснил: — Мы активизируем нашу деятельность по выявлению и установлению отношений с компаниями, которые предлагают новаторские решения для работы в Интернете, решения «новой волны» — In-the-Net услуги, базирующиеся на использовании серверов в вычислительных сетях. Мы удовлетворяем потребности клиентов в приложениях и услугах, загружать которые нет необходимости. В развитие этой тенденции пользователи нового поколения считают целесообразным «отключить» приложения от машин и обеспечить их развертывание через браузер на любом числе машин и в любой точке Интернета.
|