|
16 декабря 1999 В связи с приближением нового года глава представительства Novell в России и СНГ Константин Стоволосов еще раз напомнил клиентам и партнерам компании о тех мерах, которые следует предпринять для подготовки информационных систем к переходу в новое тысячелетие. Кроме того, г-н Стоволосов сообщил им о режиме работы московского офиса компании с 31 декабря уходящего года по 3 января наступающего, а также о готовности сотрудников московского офиса оказать всестороннюю помощь своим клиентам и партнерам в случае возникновения у них «проблемы 2000». Уважаемые клиенты и партнеры компании Novell, Inc. До наступления 2000 года остается меньше 15 дней, и в этой связи компания Novell настоятельно рекомендует вам внимательно изучить страницу www.novell.com/year2000now, где представлена самая последняя информация о статусе готовности продуктов Novell к работе в 2000 году. С этой страницы вы также можете бесплатно загрузить инструментальное средство Ferret — Y2K Information Ferret tool, — которое поможет вам определить, снабжено ли ПО Novell, установленное на серверах Novell, обновлениями, обеспечивающими готовность этих продуктов к работе в 2000 году. Некоторые продукты Novell требуют модернизации для преодоления проблем, которые неизбежно возникнут при переходе к 2000 году. Устаревшие версии программного обеспечения Novell вообще не готовы к работе в 2000 году. Поэтому компания Novell рекомендует своим клиентам использовать только то программное обеспечение Novell, которое идентифицировано как Year 2000 Ready (готово к работе в 2000 году). Чтобы быть полностью готовыми к переходу к 2000 году, компания Novell рекомендует пользователям продуктов Novell инсталлировать самые последние обновления. Для получения информации о продуктах Novell и проблемах 2000 года посетите www.novell.com/year2000now или свяжитесь по электронной почте: year2000@novell.com. Прямые телефоны сотрудников представительства, начиная с пятницы 31 декабря 1999 г. до понедельника 3 января 2000 г., работают круглосуточно: Техническая поддержка — (095) 941-89-50; Kirill_Stepanov@novell.com Круглосуточно, начиная с пятницы 31 декабря 1999 г. до понедельника 3 января 2000 г. полный штат сотрудников Novell Technical Support будет готов ответить на вопросы, возникающие при переходе в 2000 год. Телефоны отделений Novell Technical Support во всех странах мира приведены по адресу: http://support.novell.com/additional/telephone.htm. По всем другим вопросам, связанным с технической поддержкой, клиенты Novell могут обращаться на страницу WEB: http://support.novell.com/misc/worldwide.htm. C благодарностью за верность продуктам Novell. |