|
6 октября 1999 Высокая стоимость владения компьютерной техникой — одна из основных причин сдерживающих рост использования передовых информационных технологий в работе компании. Огромная часть этих затрат связана с переходом на новое программное обеспечение, его установкой и внедрением. Согласно исследованиям Gartner Group и Forrester Research, сотрудники компьютерных отделов компаний 50% своего рабочего времени тратят на установку ПО и обновление уже установленных версий. Это составляет от 9000 $ до 12000 $ ежегодно на обслуживание (установку, восстановление и конфигурацию программного обеспечения) ПК каждого пользователя. Новый продукт корпорации Symantec Norton Ghost 6.0, о выходе которого компания объявила 21 сентября, позволяет свести к минимуму потери рабочего времени при установке или восстановлении программного обеспечения на персональные компьютеры, а значит существенно снизить затраты на поддержку каждого рабочего места. Особенно актуален выход этого продукта накануне появления Windows 2000. Огромное число компаний, использующих продукты Microsoft, пусть не сразу, но будут вынуждены провести масштабные работы по переустановке программного обеспечения. Norton Ghost 6.0 совместимый с Windows 2000 beta 3 будет незаменимым инструментом при переходе на эту новую операционную систему Microsoft. Это подтверждает Тод Нильсен, вице-президент по маркетингу Microsoft: — С Norton Ghost 6.0 Symantec обеспечил IT-специалистов великолепным средством установки Windows 2000 на настольные и переносные компьютеры и добавил в арсенал утилит для перехода на Windows 2000 гибкий, быстрый и мощный инструмент. Используя Norton Ghost 6.0, администраторы сетей могут установить необходимое ПО на один компьютер, а затем скопировать на CD полный образ его жесткого диска. Компакт-диск, созданный таким образом, поможет быстро и легко установить стандартный комплект ПО на настольные, переносные компьютеры и в компьютерные сети. Администратору больше не нужно будет обходить все рабочие станции с загрузочной дискетой, поскольку опция инициализации процесса клонирования с сервера позволяет осуществлять не только полное копирование образа жесткого диска, но и переконфигурацию клиентских частей с единой консоли администратора после клонирования. Управление процессом клонирования с помощью новой панели Tasks упрощает и делает более понятными все необходимые действия и позволяет администратору задать последовательность таких задач, как: клонирование, конфигурация после клонирования или генерацию уникального идентификатора безопасности Windows NT SID. Лог-записи обеспечивают оповещение о произведенных действиях: после выполнения очередной задачи создается новый лог с кратким описанием задачи, указанием количества клиентов, для которых задача была выполнена, и полученными результатами. Важная информация о конфигурации рабочих станций — данные об имени машины, рабочей группе, домене, шлюзе (gateway), описание машины и установки TCP/IP — хранится на единой консоли Norton Ghost (Norton Ghost Console), что позволяет быстро осуществить переконфигурацию машины после клонирования. А новая функция группировки клиентов (Client Grouping) упрощает поиск нужных машин и позволяет администратору создавать списки клиентов для проведения процедуры восстановления, инсталляции или обновления программного обеспечения. Для того чтобы просмотреть созданные образцы дисков и добавить необходимы файлы и папки можно воспользоваться функцией Ghost Explorer, а для удаления информации — утилитой если GDISK, которая в новой версии программы Norton Ghost 6.0 позволяет очищать и изменять разделы дисков больших чем 8гб. Norton Ghost 6.0 успешно работает с программными продуктами не только Microsoft, но и других производителей. В частности, EXT/2 включенный в файловую систему, позволяет Norton Ghost 6.0 корректно работать в операционной системе Linux, а функция Ghost Multicast Server позволит администраторам тиражировать образы сервера NetWare.
|