|
На одноименную... 18 апреля 2001 На днях российское представительство компании Cisco Systems объявило о новой партнерской программе Channel Partner Programme, которая в течение полутора лет должна полностью заменить действующую в настоящее время (одноименную). Новая программа, как и прежняя, предусматривает три уровня партнерства (не считая реселлеров) — «Премьер», «Серебряный» и «Золотой». Прада, теперь для получения этих статусов компаниям необходимо соответствовать несколько иным требованиям. В частности, Cisco решила более не оценивать своих партнеров по объему продаж. Теперь российские компании должны отвечать некоторому базовому уровню (иметь сертифицированных специалистов, соответствующую инфраструктуру поддержки заказчиков и пр.) и обладать той или иной специализацией (IP-телефония, WAN Switching, VPN/Security, Network Management, SNA/IP, Voice Access и Wireless LAN). При этом «Золотые» и «Серебряные» партнеры необходимо взять на себя обязательства по подготовке дополнительных сертифицированных специалистов, по получению новых специализаций и пр. (За специализацию и дополнительные обязательства Cisco намерена начислять своим партнерам баллы, которые и определяют статус компании-партнера.) С началом действия новой программы Cisco предполагает отменить действующие сегодня индивидуальные скидки, размер которых зависит от объема продаж. Согласно «отредактированной» Channel Partner Programme, для всех партнеров одного уровня скидки будут одинаковыми. |