Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

КРОК подписал соглашение с Microsoft

 

 

     

О предоставлении услуг премьер-поддержки...

29 мая 2001
–> вернуться на System Integration (news)

На днях компания КРОК объявила о том, что подписала с фирмой Microsoft генеральное соглашение о предоставлении услуг премьер-поддержки.

В рамках этой программы, ориентированной на крупных корпоративных пользователей, КРОК будет регулярно получать от Microsoft необходимую техническую информацию по использованию ее продуктов, новости по продуктам и извещения о критических проблемах. Кроме того, сотрудники московской компании получат доступ к закрытому информационному вэб-серверу премьер-поддержки, смогут получить консультации по вопросам поддержки систем заказчика и их экспертизу, а также воспользоваться ресурсами TechNet, где содержатся тысячи статей по проблемам поддержки, информация о продуктах, а также последние версии исправлений и утилит.

По условиям подписанного соглашения КРОК сможет также круглосуточно оказывать своим заказчикам любую техническую помощь по продуктам Microsoft. В случае возникновения проблем, заказчик сможет самостоятельно определить уровень важности каждой из них и получить приоритетный доступ к наиболее опытным специалистам, причем решить, кого именно он хотел бы привлечь к работе. При отказе критически важной системы группа премьер-поддержки поможет заказчику в быстром восстановлении ее работоспособности.


–> вернуться на канал System Integration (news)