Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Microsoft провела конференцию для корпоративных заказчиков и подготовила для пользователей программы технической поддержки

 

 

     

Российское представительство Microsoft провело в Москве для крупных корпоративных заказчиков двухдневную конференцию «Microsoft: Платформа 2000»

23 ноября 1999
–> вернуться на System Integration (news)

Российское представительство Microsoft провело в Москве для крупных корпоративных заказчиков двухдневную конференцию «Microsoft: Платформа 2000».

Участниками этой конференции стали руководители управлений по информатизации и ведущие специалисты информационных отделов крупнейших предприятий России и стран ближнего зарубежья. В этом мероприятии также приняли участие сотрудники IT-отделов различных государственных структур, предприятий нефтегазовой промышленности и телекоммуникационных компаний (всего — более 400 человек).

Конференция была посвящена вопросам внедрения, эксплуатации и поддержки программных продуктов Office 2000, Windows 2000, а также, созданных партнерами Microsoft, на их базе решений.

Кроме того, для клиентов Microsoft Восточно-Европейское представительство компании разработало новые программы технической поддержки, рассчитанные на различные категории пользователей. Это:
- Microsoft Alliance Support — поддержка технически сложных программных компонентов и компьютерной техники (для корпоративных клиентов);
- Microsoft Premier Support — проведение профилактических работ, предупреждающих сбои в компьютерных системах (для корпоративных клиентов и партнеров);
- Microsoft Professional Support — помощь экспертов технической поддержки и доступ к технической информации (для технических специалистов);
- Microsoft Personal Support — интерактивная бесплатная служба технической поддержки по Интернету и по телефону (для частных клиентов и сотрудников фирм среднего масштаба).


–> вернуться на канал System Integration (news)