|
Российское представительство Microsoft объявило о своих планах поддержки пользователей в период с 31 декабря текущего года по 4 января следующего 9 декабря 1999 Российское представительство Microsoft объявило, что в планах компании по встрече Нового Года, в числе прочего, значатся круглосуточные дежурства в период с 31.12.1999 по 4.01.2000 г. в различных центрах технической поддержки. В частности, индивидуальным пользователям по вопросам, связанным с «проблемой 2000» будет оказывать бесплатную помощь Центр технической поддержки Microsoft. Платную поддержку, как отдельным пользователям, так и организациям будут оказывать сертифицированные технические центры Microsoft (российской представительство Compaq Computer, компания «Кречет» и пр.), а также компании-партнеры, имеющие статус MCSP (ACT Group, BAC, «Крок», «АйТи» и др.). В первую очередь компании будут обслуживать тех, кто заключил с ними краткосрочные договоры на поддержку в эти несколько дней. Кроме того, предусмотрена бесплатная помощь корпоративным клиентам Microsoft из таких отраслей промышленности, как тепло-, электро- и водоснабжение. Для этого в московском офисе создается специальная дежурная бригада из 9 инженеров, 3 технических менеджеров, и 8 специалистов. |