|
По материалам ZDNet... 10 июля 2000 Недавно Compaq обнародовала стратегию доставки услуг технической помощи своим заказчикам через веб, основанную на существующих веб-сервисах компании. «Они реорганизуются вокруг основных задач, которые заказчики чаще всего ставят перед нашим сервисным сайтом», — сказал вице-президент по обеспечению глобальной технической поддержки Compaq М. Кракауэр (ML Krakauer). Служба включает такие традиционные инструменты, как Compaq Insight Manager, а также новые средства от независимых производителей типа Altiris eXpress и PC Transplant for Compaq, которые автоматически распространяют и контролируют работу программного обеспечения для ПК. Кроме того, новая стратегия Compaq опирается на сервисы Active Update и Change Notification/Service Connection, которые автоматически обновляют ПО или заблаговременно, иногда за два месяца вперед, сообщают через интернет о планах внесения изменений в те или иные продукты. «Благодаря Active Update пользователь получает возможность зарегистрироваться в нашей службе и передать нам информацию о своей программно-аппаратной среде, после чего мы начинаем заранее сообщать ему сведения, способствующие надежной работе его системы», — пояснил Кракауэр. |