|
Над разработкой решения для центров обработки вызовов на базе протокола VoIP... 17 июля 2000 На прошлой неделе компании Oracle и Cisco Systems объявили о подписании партнерского соглашения о совместной разработке и продвижении коммуникационной системы для центров обработки вызовов на базе протокола VoIP (Voice over IP). Предполагается, что в этом проекте будут использоваться программные продукты обеих компаний — Oracle E-Business Suite, Cisco Intelligent Contact Manager (Cisco ICM — программная платформа связи с клиентами) и комплекта Cisco Customer Interaction Suite. Кроме того, компании намерены совместно продвигать свое интегрированное решение на базе протокола IP. Предполагается, что до конца текущего года основные работы будут завершены, и коммуникационная система поступит на рынок. В 2001 году Oracle и Cisco планируют продолжить работу над этим проектом и пополнить свое решение рядом дополнительных функций. |