|
В дополнение к аналогичным вэб-серверам по оборудованию Compaq и Cisco, а также службе CROCtac... 7 сентября 2000 На днях компания КРОК объявила об открытии для своих заказчиков нового вэб-сервера технической поддержки телефонного оборудования производства фирмы Lucent Technologies/Avaya. Напомним, это не первый подобный ресурс КРОКа. Ранее компания создала вэб-серверы поддержки по обслуживанию и эксплуатации оборудования Compaq Computer и Cisco Systems, телефонную «горячую линию» поддержки (095) 974-22-88, а также автоматизированную службу технической поддержки пользователей оборудования Cisco - CROCtac. В настоящее время на новом сервере клиент компании сможет получить консультацию по вопросам эксплуатации оборудования Lucent, модернизации систем связи, замены устаревшего оборудования и пр. В дальнейшие планы КРОКа по развитию этого ресурса, в числе прочего, входит создание архива типичных проблем, встречающихся при эксплуатации техники Lucent Technologies/Avaya и способов их решения. Доступ к новому вэб-серверу компании осуществляется по адресу tel.croc.ru. Правда, прежде клиент КРОКа должен получить в департаменте телефонных систем компании регистрационное имя и пароль.
|