|
26 октября 2000 Вчера компании Compaq объявила в Москве о том, что фирма Cisco Systems присвоила ей статус глобального партнера по сервису (Global Support Partner - GSP). Этот статус позволяет Compaq (в том числе и ее российскому представительству) заниматься сервисным обслуживанием оборудования Cisco: ремонтом и поддержкой техники, поставками запасных частей и пр. Эти задачи будет решать служба сервисного обслуживания Compaq Services. При этом еще одно подразделение Compaq - Professional Services - получило возможность проводить предпроектные обследования и разрабатывать проекты с учетом использования техники Cisco, а также поставлять соответствующие решения. Действие данного статуса распространяется и на Россиию. Правда, при этом российские авторизованные сервисные партнеры Compaq такого права не имеют. (В России сервисным обслуживанием техники Compaq занимаются главным образом авторизованные сервисные центры.) Впрочем, те сервисные партнеры Compaq, которые уже имеют соответствующие статусы Cisco (например компания КРОК) могут заниматься сервисным обслуживанием техники обоих американских производителей. |