|
Для организации сервисного обслуживания... 10 ноября 2000 На днях компания Cisco Systems объявила о начале «рабочей эксплуатации» своего склада в Москве. Этот склад был создан около года назад и все это время работал в тестовом режиме. Теперь Cisco планирует использовать его для организации сервисного обслуживания партнеров и заказчиков Cisco в России и странах СНГ. (В России и странах СНГ сервисным обслуживанием продукции американской компании, в числе прочего, занимаются партнеры Cisco. Так, например на базе компании КРОК действует аналог сервисной службы американского производителя -- служба CROCtac.) Прежде запасные части для ремонта и оборудование для замены компания поставляла в Россию со своих европейских складов (в основном из Амстердама). Срок доставки необходимой техники заказчику по такой схеме составлял около недели. Организация же вышеназванного склада, по утверждению Cisco, позволит ей сократить это время до 2 дней (для регионов) и до 4 часов — по Москве. Стоимость оборудования, находящегося на московском складе, составляет «несколько миллионов долларов» и этого объема, по мнению сотрудников Cisco, «достаточно для обслуживания всех имеющихся сервисных соглашений». |