Вернуться на главную страницу Algo.ru  
 

Большая маркетинговая программа Корпорации ЮНИ «На рубеже веков»

 

 

     

5 октября 1999
–> вернуться на UNI

Корпорация ЮНИ, являющаяся одним из ведущих сетевых интеграторов России, объявляет о начале действия Большой маркетинговой программы «На рубеже веков».

Срок действия программы – с 1 октября по 31 декабря 1999 года.

Программа «На рубеже веков» в первую очередь призвана обратить внимание наших клиентов на современные сетевые и телекоммуникационные технологии и решения, которые будут не менее актуальны и в будущем.

Сегодня можно с полной уверенностью сказать, что живой интерес к современным сетевым технологиям возникает у специалистов самых различных отраслей. Многие организации и предприятия, которые раньше не проявляли интереса к высокотехнологичным сетевым решениям, начинают использовать самое современное сетевое и телекоммуникационное оборудование для решения возникающих задач.

Большая маркетинговая программа включает в себя три различных программы, ориентированные на различные категории наших заказчиков, и предусматривающие следующее:

I. «Время строить»

«Время твердых цен миновало,
нам нужен „запрос“…»

(И. Эренбург)

Программа Корпорации ЮНИ, ориентированная на корпоративных и конечных заказчиков.

Основные условия программы:

1. Заказчикам, обратившимся в Корпорацию ЮНИ в период действия настоящей программы с задачей построения корпоративной сети, имеющей три и более разнесенных узла (использующих коммутирующее или мультиплексирующее оборудование, цифровые АТС), или локальной сети на 250 и более рабочих мест, Корпорация ЮНИ обеспечивает:

  • Бесплатную разработку технического решения и эскизного проекта;
  • Бесплатное создание опытной зоны в сетевой лаборатории Корпорации ЮНИ;
  • Бесплатную дополнительную гарантию сроком на 1 год на все поставляемое оборудование;
  • Бесплатное обучение одного специалиста заказчика в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ по 2-3-х дневному курсу, соответствующему устанавливаемому оборудованию;
  • Бесплатную сервисную поддержку установленного оборудования в течение первых двух месяцев опытной эксплуатации при условии заключения заказчиком годового сервисного контракта.

    2. Заказчики, суммарный объем оплаченных заказов которых за период действия программы превышает $150,000, награждаются бесплатным обучением одного специалиста в учебном центре компании-производителя или бесплатной поездкой одного специалиста на CEBIT-2000.

    II. «В сфере услуг»

    «Деньги - это то, что деньги делают…»
    (К. Макконнел, С. Брю)

    Программа Корпорации ЮНИ, ориентированная на операторов связи, Интернет-провайдеров.

    Основные условия программы:

    1. Заказчикам, обратившимся в Корпорацию ЮНИ в период действия настоящей программы с задачей построения территориально-распределенной сети, имеющей три и более разнесенных узла (использующих коммутирующее или мультиплексирующее оборудование, цифровые АТС), и/или Internet-центра Корпорация ЮНИ обеспечивает:

  • Бесплатную разработку технического решения и эскизного проекта;
  • Бесплатное создание опытной зоны в сетевой лаборатории Корпорации ЮНИ или в случае обоснованной необходимости на площадке заказчика;
  • Бесплатную дополнительную гарантию сроком на 1 год на все поставляемое оборудование;
  • Бесплатное обучение одного специалиста заказчика в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ по 2-3-х дневному курсу, соответствующему устанавливаемому оборудованию;
  • Бесплатную сервисную поддержку установленного оборудования в течение первых двух месяцев опытной эксплуатации при условии заключения заказчиком годового сервисного контракта.

    2. За каждые $10,000 покупки заказчику начисляется 300 премиальных «баллов». Все заработанные очки зачисляются на счет заказчика и суммируются. В период действия программы и в течение последующих трех месяцев заказчик может использовать полученные «баллы» для частичной оплаты (до 40%) как новых заказов оборудования и программного обеспечения, так и учебных курсов в учебном центре NTC корпорации ЮНИ. При этом устанавливается фиксированный курс пересчета – один «балл» приравнивается к одному доллару США.

    III. «Сетевой марафон»

    «Дружба, основанная на бизнесе, лучше,
    чем бизнес, основанный на дружбе…»

    (К. Макконнел, С. Брю)

    Программа ЮНИдис, подразделения Корпорации ЮНИ, ориентированная на дилеров и реселлеров.

    Основные условия программы:

    1. Премирование за совокупный объем закупок

    Компаниям-реселлерам, закупающим в период действия программы оборудование двух и более групп, перечисленных ниже, при условии выполнения установленного минимума ежемесячных закупок, начисляются премиальные «баллы».

    Минимальный совокупный объем закупок за календарный месяц составляет $5,000.

    За каждую $1,000 перевыполнения ежемесячного минимума закупок, компания-реселлер получает дополнительные премиальные «баллы».

    Группы оборудования:

    1. Все оборудование передачи данных компании Nortel Networks, за исключением продукции NetGear;
    2. Цифровые УПАТС Meridian/Mercator компании Nortel Networks;
    3. Оборудование доступа компании RAD Data Communications;
    4. хDSL системы передачи данных компании PairGain Technologies;
    5. Пассивное сетевое оборудование компаний Homaco, Knurr, Hitachi Cable Manchester.

    При начислении премиальных баллов учитываются только те группы, доля которых составляет не меньше 10% от совокупного объема месячных закупок. Количество набранных компанией-реселлером «баллов» подсчитывается в конце каждого месяца и зависит от совокупного объема закупок за месяц и количества использованных для закупок групп оборудования (в соответствии с приведенной ниже табл.).

    Таблица для расчета начисляемых по итогам месяца
    премиальных «баллов».

    Количество групп в общем объеме месячных закупок Премиальные «баллы» за достижение минимального объема ежемесячных закупок Премиальные «баллы» за каждую $1,000 превышающую минимальный объем в общем объеме закупок за месяц
    1 0 0
    2 100 20
    3 150 30
    4 200 40
    5 250 50

    Компании-реселлеры, не достигшие минимального объема закупок по итогам прошедшего месяца, не получают премиальных «баллов», что, однако, не мешает им участвовать в программе в следующем месяце.

    С 1 ноября, т.е. с момента подведения итогов первого месяца действия программы, компании-реселлеры, выполнившие условия программы, получают возможность использовать полученные «баллы» для частичной оплаты (до 40%) ЛЮБЫХ новых заказов оборудования и программного обеспечения, а также полной или частичной оплаты ЛЮБЫХ учебных курсов в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ. При этом устанавливается фиксированный курс пересчета – один «балл» приравнивается к одному доллару США.

    Победителю – автомобиль!

    После завершения программы и подведения итогов, самые активные ее участники будут награждены ценными подарками. Победителями будут признаны три компании, получившие в рамках программы максимальное количество премиальных баллов. В качестве подарков предусмотрены:

  • автомобиль ВАЗ-2111;
  • широкоэкранный телевизор;
  • цифровая фотокамера.

    1. Коммутатор BayStack 450-24T - бесплатно

    В период действия программы компания-реселлер БЕСПЛАТНО получает один коммутатор BayStack 450-24T при каждом выполнении одного из двух условий:

    a) единовременная покупка пяти коммутаторов BayStack 450-24T совместно с одним коммутатором Accelar 1100 или шасси Accelar 1200;
    ИЛИ
    b) покупка в период действия программы любых 19 коммутаторов серии BayStack (450-24T, 450-12T, 350-24T, 350-12T).

    Примечание: условия a) и b) не могут быть использованы одновременно. Этот пункт программы может использоваться совместно с любыми другими ее пунктами.

    2. Заказ без предоплаты

    Все компании-реселлеры в период действия программы получают возможность
    размещения заказа без предварительной оплаты на следующие группы оборудования (при отсутствии этого оборудования на складе):

  • Nortel Networks:
    - Коммутаторы серии BayStack (а также соответствующие модули (MDA) к ним);
    - Коммутаторы Accelar (а также соответствующие модули к ним).
    - Базовый и дополнительный кабинеты станций Meridian 1 (Option 11C) и Mercator 01L;

  • PairGain:
    - HDSL системы передачи Campus-HRS;
    - SDSL системы передачи HiGain ETSI RS;
    - HDSL системы передачи HiGain'98.

    В один момент времени компания-реселлер может иметь не более двух неоплаченных заказов.

    3. Дополнительные скидки на продукты Check Point

    При покупке ЛЮБОГО комплекта системы обеспечения информационной безопасности производства Check Point Software Technologies совместно с рабочей станцией или сервером Gateway или Sun, на программное обеспечение Check Point предоставляется ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА в размере 5%.

    Надеемся, что Большая маркетинговая программа Корпорации ЮНИ «На рубеже веков» окажется действительно привлекательной и интересной для наших клиентов и будет активно способствовать продвижению современных сетевых и телекоммуникационных технологий на рынке России.

    Корпорация ЮНИ работает на рынке сетевых и компьютерных технологий с 1991 года и является одним из ведущих сетевых интеграторов и дистрибьюторов России. Корпорация обеспечивает самый современный уровень разработки, реализации и поддержки сетевых и телекоммуникационных проектов, производит поставки компьютерных систем и оборудования для сетей любого масштаба, предоставляет сервисные услуги. ЮНИ предлагает продукцию признанных лидеров сетевого и компьютерного рынка: Nortel Networks, RAD Data Communications, PairGain, Check Point Software Technologies, RADCOM, NetGear, SUN Microsystems, Knurr, Homaco, Hitachi Cable Manchester и др.

    В настоящее время штат корпорации насчитывает более 130 сотрудников, среди которых сертифицированные специалисты и эксперты по предлагаемой продукции, специалисты по сетям и компьютерным системам. Интересующую Вас информацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в Корпорацию ЮНИ.

    Тел.: 234 95 55
    Факс: 956 37 92
    WWW: www.uniinc.com
    E-mail: uniinc@uniinc.com


  • –> вернуться на канал UNI