|
9 декабря 1999 Корпорация ЮНИ подвела итоги первых двух месяцев действия Большой маркетинговой программы «На рубеже веков», объявленной 1 октября. Как и следовало ожидать, количество компаний, принимающих активное участие в программе, продолжает увеличиваться. По сравнению с первым месяцем действия программы, в ноябре число ее участников выросло более чем в два раза. Объемы закупок, осуществленных компаниями-участниками в рамках программы, возросли в два с половиной раза. Соответственно увеличилась и сумма начисленных в ноябре премиальных баллов. С 1 ноября 1999 года все участники программы имеют возможность использовать заработанные ими премиальные баллы для оплаты новых заказов и учебных курсов в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ. Программа «На рубеже веков», объявленная одновременно со снижением цен на ряд поставляемой продукции и действующая по 31 декабря 1999 года, включает в себя три программы, ориентированные на заказчиков сетевых и телекоммуникационных проектов, операторов связи и Интернет-провайдеров, а также реселлеров Корпорации ЮНИ. Более подробная информация о программе «На рубеже веков» находится на www.uni.ru. Тел.: 234-9555 |