|
Компания подвела итоги своей маркетинговой акции... 1 февраля 2000 31 января 2000 года Корпорация ЮНИ подвела итоги действия Большой маркетинговой программы «На рубеже веков», объявленной 1 октября 1999 года одновременно со снижением цен на ряд поставляемой продукции и действовавшей до конца 1999 года. Эта программа включала в себя три программы, ориентированные на различные категории заказчиков Корпорации ЮНИ. Для заказчиков сетевых и телекоммуникационных проектов программой «Время строить» предусматривался целый спектр дополнительных бесплатных услуг, таких как создание опытной зоны, бесплатное обучение, сервисная поддержка и дополнительная годовая гарантия на все поставляемое оборудование. Операторы связи и Интернет-провайдеры в дополнение к этому в программе «В сфере услуг» получали специальные премии, зависящие от объема закупок. Для дилеров Корпорации ЮНИ программа «Сетевой марафон» предусматривала схему начисления премий при выполнении заказчиком определенных условий. При этом, чем более «разноплановым» было покупаемое оборудование, тем больше премиальных баллов получал дилер. Кроме того, программа позволяла получать дополнительные скидки и размещать заказы на определенные виды оборудования без предоплаты. Все программы действительно вызвали живой интерес как среди конечных заказчиков, так и среди операторов связи и дилеров ЮНИ. И это не «дежурная» фраза. В целом в программе «На рубеже веков» приняло участие свыше 70 компаний. Полученные премии компании-участники с успехом использовали и продолжают использовать для оплаты последующих заказов или курсов в учебном центре сетевых технологий NTC. Между дилерами-участниками программы, а в целом в «Сетевом марафоне», предполагавшем помимо других условий и элемент соревнования между участниками, приняло участие свыше 40 наших дилеров, разгорелась настоящая «спортивная» борьба. Азарт и упорство, с которыми они шли к финишу, позволили самым достойным из них стать победителями. Сегодня мы рады назвать имена призеров этого марафона, который длился три месяца. Первое место среди марафонцев заняла компания «ADP-NETWORKS» (г.Москва), и по результатам «забега» она получает главный приз «соревнований» — автомобиль ВАЗ 2111. На втором месте — компания «НОВИНТЕХ» (г.Новосибирск), получающая в подарок широкоэкранный телевизор. И, наконец, третье место заняла компания «МИКРОС» (г.Москва), которая награждается цифровой фотокамерой. Мы поздравляем все компании, принявшие участие в Большой маркетинговой программе ЮНИ. Вместе с тем мы рады сообщить, что, принимая во внимание тот интерес, который проявили наши заказчики и партнеры к условиям программ, и тот факт, что каждый день 2000 года будет приближать нас к XXI веку, мы намерены продлить действие программы «На рубеже веков» на 2000 год! Детали обновленной Большой маркетинговой программы Корпорации ЮНИ «На рубеже веков» и сроки ее действия будут объявлены в самое ближайшее время. Корпорация ЮНИ работает на рынке сетевых и компьютерных технологий с 1991 года и является одним из ведущих сетевых интеграторов и дистрибьюторов России. Корпорация обеспечивает самый современный уровень разработки, реализации и поддержки сетевых и телекоммуникационных проектов, производит поставки компьютерных систем и оборудования для сетей любого масштаба, предоставляет сервисные услуги. ЮНИ предлагает продукцию признанных лидеров сетевого и компьютерного рынка: Nortel Networks, RAD Data Communications, PairGain Technologies, Check Point Software Technologies, RADCOM, NetGear, SUN Microsystems, Knurr, Homaco, Hitachi Cable Manchester и др. В настоящее время штат корпорации насчитывает более 130 сотрудников, среди которых сертифицированные специалисты и эксперты по предлагаемой продукции, специалисты по сетям и компьютерным системам. Интересующую Вас информацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в Корпорацию ЮНИ. Тел.: (095) 234-9555
|